Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Каток в "Европейском" отстояли от рекламы алкоголя

Сегодня, 2 марта 2011 года столичный арбитражный суд проведет слушания по делу иска торгового центра "Европейский" закрытого акционерного общества "Киевская площадь". В ходе слушания должна определиться судьба нарушения законодательства рекламной конструкцией рекламирующей алкогольную продукцию рядом с катком.

В ноябре 2011 года Московское УФАС признало закрытое акционерное общество "Киевская площадь" прямым нарушителем федерального закона "О рекламе", издав при этом соответствующее решение.

УФАС также установило тот факт, что компания разместила рекламную конструкцию на расстоянии ближе, чем сто метров от катка торгового центра "Европейский", что противоречит федеральному закону о рекламе (пункт 7, часть 2, статья 21). Согласно закону, реклама алкогольной продукции не может размещаться в спортивных сооружениях и физкультурно-оздоровительных пунктах.

Антимонопольная служба признала рекламу, расположенную поблизости от катка, незаконной и предписала устранить правонарушение. Но закрытое акционерное общество "Киевская площадь" не согласно с иском антимонопольной службы, и считает, что предписание с её стороны незаконно.

В понедельник, 28 февраля, на предварительном заседании ЗАО "Киевская площадь" сообщило, что каток, расположенный вблизи торгового центра не является спортивным сооружением, а выполняет лишь функции развлекательного характера.

Но Московская ФАС по-прежнему не согласна с доводами истца.

Обсудить Закон "О рекламе" Вы можете на

Новости и интересные статьи по ФЗ "О рекламе":

  •  

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте