myTracker начала поддерживать интеграцию с платформой медиации Google AdMob
- 19 марта 2021 года 12:19
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Система мультиплатформенной аналитики myTracker интегрировалась с одной из крупнейших платформ рекламной монетизации Google AdMob.
Теперь издатели, работающие с AdMob, смогут отслеживать в кабинете ключевые показатели объявлений, которые транслируется в их приложениях через эту платформу медиации, включая показы, объем вовлеченной аудитории и доходы от встроенной рекламы. Это поможет анализировать эффективность текущих подходов к монетизации приложений и максимизировать доходы.
Часто издатели и маркетологи приложений используют несколько медиаторов, чтобы увеличить выручку от показа рекламы на своих ресурсах. Такой подход может быть наиболее эффективным при условии, что у пользователя есть возможность сравнивать результаты по разным источникам дохода.
Теперь в myTracker разработчики могут в одном окне анализировать статистику и сравнивать данные по монетизации в AdMob и других платформах медиации. Вся доступная статистика будет отображаться в "Конструкторе отчетов".
Чтобы получать данные из AdMob, необходимо воспользоваться методами по отслеживанию данных из медиатора на уровне SDK.
Читайте также:
- В myTracker появилась мультиплатформенная статистика
- Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров
- Mail.ru Group расширяет видеоинвентарь для рекламодателей