Комбо-баттл: «Вкусно — и точка» и «Родная Речь» запустили рекламную кампанию с Буруновым и Журавлевым
- 7 мая 2025 года 12:53
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Сеть "Вкусно - и точка" запустила новую рекламную кампанию с Сергеем Буруновым и Дмитрием Журавлевым. Звёзды устроили настоящий баттл - чье "Комбо" с уникальным наполнением круче?
У каждого набора - свое настроение, которые подчеркнули в соцсетях, активациях и креативных видео, разработанных с агентством "Родная Речь". Например, набор Бурунова - сытный и домашний, что отражено в уютной и ламповой атмосфере в промороликах. А комбо Журавлева - прикольное: его лучше сначала потрясти, а потом съесть.
Посетители сети могут попробовать оба сета и выбрать тот, что им ближе. Победителя определит количество покупок: самый востребованный "звездный" продукт - тройной чизбургер "Три сыра" или шесть наггетсов с приправой "Шейк-Шейк" - останется в меню на постоянной основе. А первые 3000 покупателей, которые закажут единовременно пять "Комбо" через приложение, смогут получить эксклюзивный мерч. Кампания продлится с 21 апреля до 1 июня.
Акция масштабно освещается на ТВ, в наружных форматах в метро, на крупнейших московских площадках, онлайн и в предприятиях сети. Также в тридцати точках сети в разных городах гостей встречают ростовые фигуры героев.
Соперничество между звездами покажут в соцсетях, например, в кружках Telegram. Кроме того, баттл вышел в офлайн-формат: 22 апреля звезды встали за прилавок предприятия на Пушкинской и призвали посетителей покупать свои наборы. В очной битве победил Бурунов - а чем закончится эпичная комбо-битва в онлайне, можно будет следить в режиме лайв на отдельном лендинге.
Вероника Устюжанина и Татьяна Старикова, креативная команда агентства "Родная Речь": "У Сергея - сытно, как он любит. У Димы - прикольно, как он любит. А у нас все кайфово, как любим мы. И звезды сошлись во всех смыслах, и таланты нашлись, чтобы это все реализовать. Благодаря им вы теперь не сможете называть картошку фри иначе как "картошечка" и не повторять про себя "напиток пей, наггетсами шейк-шейк"".
Марина Стахеева, старший маркетинг менеджер "Вкусно - и точка": "Герои нашей кампании - известные актеры, но во "Вкусно - и точка" они такие же гости, как и все остальные. Они тоже любят вкусно поесть в наших предприятиях, у них тоже есть любимые продукты, будь это сытный бургер или хрустящая картошка. Именно поэтому вместе со звездами мы создали уникальные наборы с их любимыми продуктами, которые в том числе отражают их характер. А покупателям мы предлагаем решить, какой эксклюзивный продукт следует оставить в меню".
Читайте также:
- Большая игра к 32-летию Группы М.Видео-Эльдорадо: компания дарит бонусы за улыбку в 32 зуба
- Новая рекламная кампания Т2 о "Связи без минусов": абоненты пользуются ключевыми сервисами даже при минусе на балансе
- "Лемана ПРО" запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом