Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Креативная кампания для карты Польза InGame выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

Кампания, посвященная запуску карты Польза InGame, получила бронзу профессионального конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR 2020. Жюри наградило проект банка "5% - это много". Параметр "5%" был выбран потому, что за покупки в игровых категориях по карте Польза InGame начисляется кэшбэк - 5%.

хоум кредит реклама

Проект был запущен с известными игровыми стримерами, которые играли против своих фанатов в Dota2 и Counter-Strike: Global Offensive. Чтобы стать участником турнира, геймерам было достаточно оставить заявку на карту Польза InGame на сайте банка. Чтобы добавить проекту зрелищности и виральности, все матчи проводились с условием: настоящий бой начнется только тогда, когда у стримеров останется всего 5% здоровья. Инфлюенсеры выиграли половину матчей, доказав, что 5 % - это много!

Дебетовая карта Польза InGame была создана специально для геймеров. Помимо 5% кэшбэка за покупки в игровых категориях, по ней возвращается 3% кэшбэка за покупки в кафе и кинотеатрах, 1% за любые покупки и до 22% кэшбэка за траты в магазинах-партнерах.

"Это уже третья профессиональная награда, которую получила креативная капания для карты Польза InGame. Мы благодарны высокой оценке жюри, которое по достоинству оценило сильные стороны нашего проекта", - комментирует Антонина Бояркова, начальник управления рекламы Банка Хоум Кредит.

ADCR Awards - российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. В состав жюри конкурса входят лидеры рейтинга Ad-peak по направлениям: "реклама", "брендинг", digital, маркетинговые услуги Рейтинга Креативности, а также ведущие представители российского рекламного сообщества.

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" [Fitch BB-, Эксперт РА ruA-, АКРА А(RU)] - специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 40,1 млн человек. Продукты и услуги представлены более чем в 126 тыс. магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня 2020 года сеть дистрибуции банка состояла из 256 офисов, 236 почтового отделения, а также 1306 банкоматов и платежных терминалов по России и Казахстану.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте