Мечты о даче: «Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию
- 10 апреля 2019 года 11:16
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В эфире федеральных каналов можно увидеть ролик первой кампании Леруа Мерлен и BBDO Moscow в новой креативной рамке "Мечты", посвященной открытию дачного сезона.
Ксения Киселева, "Леруа Мерлен": "Разрабатывая новую креативную рамку, мы, безусловно, старались идти от клиента. А именно от инсайта, что для каждого человека его дом или дача - очень важное место. Это наша зона комфорта, куда хочется возвращаться после долгого дня. Это в том числе и пространство для реализации идей. Каждый человек хочет, чтобы у него дома или на даче было красиво и удобно - причем так, как нужно именно ему, ведь представления о том, как должно быть, могут отличаться. При этом препятствием для принятия решения о ремонте или обустройстве является страх перед большими расходами, а также сомнения, что это очень сложно - еще ведь нужно знать, как все подобрать и сделать. Тут надежным помощником выступает "Леруа Мерлен" - мы поможем создать дом или дачу вашей мечты, как бы вы себе эту мечту ни представляли. Обеспечить это нам позволяет широчайший ассортимент товаров и готовых решений, большая география магазинов и бесспорно низкие цены".
Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow: "Дача" - первый ролик в рамках кампании "Мечты". В нем мы показали несколько ярких, легких, по-настоящему летних историй, вдохновляющих заняться своей дачей. Мы стремились создать нужное настроение и одновременно сказать, что "Леруа Мерлен" - это бренд, который хорошо понимает каждого из нас и помогает реализовать любые дачные мечты, будь то плантация клубники, сад с цветами или идеальный газон для игры в футбол".
В рамках новой кампании BBDO Moscow также создали новый слоган "Сказано. Сделано". Слоган звучит просто и убедительно: если вы задумали обустройство своего дома или дачи, "Леруа Мерлен" поможет вам осуществить это. В нем отражается миссия бренда: сделать доступным для каждого человека ремонт и обустройство своего дома или дачи.
Охватная коммуникация включает в себя ролики для ТВ и digital (30 и 10 сек), OOH, радио и интернет-баннеры. Кампания продлится до середины мая.
Читайте также:
- Реклама "Леруа Мерлен": магазин для всех
- "Леруа Мерлен" стрижёт газон ... на рекламном щите
- Леруа Мерлен: нестандартная реклама в городе