Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Lavazza запускает в России первую рекламную кампанию «НЕ ПРОСТО ИТАЛЬЯНСКИЙ»

Итальянская кофейная компания Lavazza запускает в России новую международную кампанию, в основу которой лег слоган "Не просто итальянский". Рекламный ролик, воплощающий в себе новую концепцию, впервые появится в эфире 18 марта. Он призван подчеркнуть разнообразие многочисленных видов кофе Lavazza, которые способны удовлетворить потребности любого покупателя.

lavazza реклама

Столь смелое заявление рекламной кампании базируется на опыте четырех поколений семьи Лавацца, создающих и разрабатывающих новые кофейные бленды, отличающиеся высоким качеством подлинного итальянского кофе.

Имя Lavazza является синонимом итальянского кофе, и за более чем 120-ти летнюю историю с момента основания компании в 1895 году, она внесла немалый вклад в распространение и совершенствование культуры употребления кофе. Постоянное стремление Lavazza к совершенству при разработке новых продуктов, начиная от метода приготовления и заканчивая способом подачи кофе, обеспечило компании репутацию кофейного эксперта, способного удовлетворить вкусы любителей кофе.

lavazza реклама

"Мы постоянно следим за изменениями на рынке и в привычках потребления, чтобы иметь возможность предлагать нашим покупателям лучший продукт. В каждой стране существуют свои собственные традиции и способы употребления кофе, поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы наши потребители могли пить свой любимый кофе, каким бы образом он ни был приготовлен, - говорит Марко Барбьери, директор Lavazza по маркетингу в Восточной Европе. - Наша цель - стать предпочитаемым международным кофейным брендом премиум-класса в России, и новой кампанией "Не просто итальянский" мы хотим стать ближе к потребителю, демонстрируя различные варианты потребления кофе, ведь, выбирая Lavazza, вы получаете безукоризненное качество настоящего итальянского кофе".

Россия является одним из пяти крупнейших мировых рынков потребления кофе и открывает множество возможностей, позволивших Lavazza добиться роста в этой стране за прошедшие годы. Россияне предпочитают пить кофе у себя дома, при этом более 80% рынка розничной торговли занимает растворимый кофе. Однако российские привычки употребления кофе меняются в сторону более сложных способов приготовления, требующих использования молотого кофе или кофейных зерен. Lavazza есть что предложить в ответ на эту тенденцию к "премиальности" и, будучи игроком в сегменте молотого кофе (Qualita Oro стал самой продаваемой маркой молотого кофе) и кофе в зернах, компания смогла стать одним из ведущих игроков в данном сегменте.

"Россия является важным стратегическим рынком для Lavazza, - заявил Маттиа Типальди, региональный менеджер Lavazza по Восточной Европе. - В течение последних трех лет темпы роста Lavazza удвоились, при этом компания сосредоточилась на распространении и повышении доступности молотого обжаренного кофе на рынке розничной торговли и продовольственных услуг. Поскольку Россия - это ключевой рынок для нашего бизнеса, в последние годы для повышения узнаваемости бренда мы также активно задействовали стратегическое партнерство, например, с Eataly в Москве, Эрмитажем в Санкт-Петербурге и рестораном Карло Кракко Ovo, расположенном в московском отеле Lotte Hotel".

Рекламный ролик отражает отличительные черты Lavazza: это глобальный, современный и культовый бренд, способный предложить жителям России кофе, обладающий неповторимым итальянским качеством и вкусом. Российская версия ролика также включает специальную роль-камео, исполненную одним из самых известных итальянских футболистов в России - Клаудио Маркизио, чей образ идеально соответствует ценностям бренда Lavazza.

Ролик Lavazza "Не просто итальянский" будет запущен на российском рынке 18 марта и появится на телевидении и в Интернете. В настоящее время кампания уже запустилась в Великобритании, Ирландии, Нидерландах, Германии, а в течение 2019 года появится в эфире главных стран Европы и Австралии. Рекламный ролик был создан режиссером египетского происхождения Али Али, который по мнению GUNN Report 2015 входит в десятку лучших режиссеров рекламы в мире.

О группе компаний Lavazza

Итальянская кофейная компания, основанная в 1895 году в Турине, принадлежит семье Lavazza в течение четырех поколений и является одним из крупнейших брендов кофе в мире. В настоящее время Lavazza работает более чем в 90 странах через филиалы и сеть дистрибьюторов, которые приносят 63% дохода компании. В 2017 году штат компании составлял около 3000 человек, а по итогам года оборот компании Lavazza составил более 2,0 млрд. евро.

Именно бренду Lavazza принадлежит концепция смешивания или, другими словами, искусство сочетания различных сортов кофе из разных географических районов. Компания имеет более чем 30-летний опыт в производстве и продаже порционных кофейных систем и продуктов. Это был первый итальянский бизнес, предложивший капсульные эспрессо-системы. Сегодня группа компаний Lavazza присутствует во всех сегментах рынка кофе: розничном потреблении, ресторанном бизнесе, в офисах и т.д., предлагая инновационные технологии и системы употребления кофе.

Компани Lavazza активно поддерживает разнообразные инициативы из мира спорта, например, теннисные турниры Grand Slam, а также активно поддерживает программы в области искусства и культуры с такими престижными музеями, как Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, работает с коллекцией Пегги Гуггенхайм в Венеции и Государственным музеем Эрмитаж в Санкт-Петербурге.

Компании, входящие в группу Lavazza, включают французские Carte Noire и ESP (приобретенные соответственно в 2015 и 2017 годах), датскую Merrild (2016), североамериканский Kicking Horse Coffee (2017), итальянскую Nims (2017) и австралийскую Blue Pod Coffee Co. (2018). В конце 2018 года по итогам приобретения вендинговых систем Flavia и Klix, было создано направление Lavazza Professional, отвечающее за сегмент потребления кофе в офисе.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте