Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Абоненты Tele2 смогут пользоваться WiFi в метро без рекламы

Москва - Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, запускает новый тарифный план "Везде онлайн" для московских клиентов. Его абоненты не только получают большой пакет минут и дата-трафика, но также могут до конца года пользоваться WiFi в метро без рекламы.

tele2 реклама

Новый тарифный план "Везде онлайн" ориентирован на тех абонентов, которые потребляют большой объем дата-трафика и активно пользуются голосовой связью. Следуя концепции "Другие правила", Tele2 подготовила для клиентов специальное предложение. Помимо оптимального пакетного наполнения, московские абоненты получат возможность пользоваться WiFi в метро без рекламы до конца 2019 года.

Предложение доступно абонентам, которые подключатся или перейдут на тариф "Везде онлайн" с 23 января по 27 февраля 2019 года. Эти клиенты получат промокод для доступа к WiFi в метро без рекламы.

За 500 рублей в месяц московские абоненты получают 40 Гб интернет-трафика, 500 минут и 50 SMS. Клиентам также доступны безлимитные звонки на номера Tele2 России и домашнего региона, которые не расходуют основной пакет минут.

В поддержку тарифа "Везде онлайн" Tele2 запустила новую рекламную кампанию. Видеоролик показывает жителя мегаполиса, которого всюду окружает реклама - и на улицах большого города, и в столичной подземке. Стоит ему зайти в вагон метро и подключиться к WiFi, как на экране тут же появляется рекламное сообщение. Команда Tele2 обещает: "Мы поможем на деле, а не просто словами". Навязчивая реклама в образе блондинки прощается с пассажиром и покидает его смартфон. Для клиентов оператора в метро действуют "другие правила": теперь не нужно смотреть рекламу для выхода в интернет.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона "Москва" Tele2:

"Ежедневно жители столицы сталкивается с сотнями рекламных сообщений, и их избыточность вызывает у людей осторожное отношение к рекламе. Те же чувства испытывают и пассажиры метро, которым для доступа к WiFi надо просмотреть несколько роликов. Жители мегаполиса ценят каждую минуту, и многим пассажирам интернет в метро нужен не только для развлечений, но и решения повседневных задач. Пользователи нового тарифа могут выйти в интернет в метро мгновенно и бесплатно, без покупки абонементов. На наших клиентов приходится значительная доля от тех 9 млн пассажиров, которые каждый день заходят в столичное метро. Учитывая этот фактор, мы прогнозируем, что тариф будет популярен среди наших клиентов".

Tele2

Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) - готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п.п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте