Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Graphit разработали коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра Okko

Агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) создало имиджевую стратегию для одного из крупнейших российских VoD-сервисов (video on demand) - онлайн-кинотеатра Okko. Концепция "полное погружение в кино" подчеркивает основное преимущество сервиса - полноценное переключение на кинореальность без каких-либо отвлекающих факторов вроде рекламы или технических проблем и с любого носителя.

вероника даниловаОнлайн-кинотеатр Okko - лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК).

Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями (Walt Disney, Paramount Pictures и др.), в коллекции Okko более 28 000 фильмов, мультфильмов и сериалов. Главное отличие Okko от всех конкурентов - это принципиальное отсутствие рекламы. Как баннерной, так и в виде прероллов.

В рамках создания платформы позиционирования Graphit определили главные преимущества бренда, выделяющие его среди других VoD-сервисов. Это отличное качество картинки и звука, отсутствие рекламы и техническое совершенство, доступность просмотра на любом экране и продвинутый каталог новинок.

Вероника Данилова, директор по стратегическому планированию Graphit: "В результате стратегического анализа, формализации концепции и ее тестирования на фокус-группах родилась идея "полного погружения в кино". Недавно обновленный брендинг онлайн-кинотеатра способствует идее: глубокий чернично-фиолетовый цвет, 3D-объемы и графические элементы ассоциируются с погружением, а удобный интерфейс дает возможность в один клик почувствовать себя в уютном кинотеатре. При этом вас не будут отвлекать шумные соседи, хруст попкорна и рекламные ролики перед фильмом".

Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko: "В 2017 году мы приступили к реализации масштабного обновления Okko, которое затронет бренд, коммуникационную стратегию и продукт. Концепция "полного погружения" разработанная Graphit, очень точно отражает преимущества пользовательского опыта клиентов Okko. Благодаря технологическим возможностям кинотеатрального уровня - Ultra HD, HDR, Dolby Atmos - зрители полностью погружаются в просмотр, а отсутствие рекламы помогает не выходить из этого погружения все время, пока длится кино. Новая имиджевая стратегия уже легла в основу редизайна бренда Okko, о котором мы объявили в начале декабря".

Graphit - креативное брендинговое агентство, входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia, работает в области создания, позиционирования, развития брендов и креативных коммуникаций для продвижения бренда. За последние годы на счету агентства такие масштабные проекты, как ребрендинг Ростелекома и дальнейшее построение коммуникации бренда на протяжении трех лет, дизайн Олимпийских и Паралимпийских медалей и разработка гайдлайнов визуального оформления Олимпийских игр в Сочи 2014, и ATL кампании, показывающие высокие бизнес результаты, как, например, для "Мираторг", одного из крупнейших российских агроходингов, "Ростелеком" и др.

Graphit является членом DBA (Design of Business Association) и PDA (Pan European Design Association), входит в число компаний, основавших АБКР (Ассоциацию брендинговых агентств России).

Онлайн-кинотеатр Okko - один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko - 1,5 млн. человек.

Пользователи Okko могут купить понравившийся фильм высокого качества (UHD, 4К, HDR) или смотреть по подписке видео через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv в РФ и okko.kz в Казахстане. В коллекции сервиса порядка 28 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте