Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Соцреклама "Жизнь на грани абсурда" набирает популярность в Сети

Министерство социальных отношений Челябинской области опубликовало в Сети рекламное видео об размещении детей-сирот в семьи. Только за первые сутки его посмотрели более двадцати тысяч пользователей, с каждым днем их число стремительно увеличивается.

Новая социальная реклама имеет три сюжета, сначала абсолютно не понятных зрителю. В первом женщина с улыбкой разбивает яйца прямо на пол, автомеханик, находясь на рабочем месте, совершает непонятные действия, вместо того, чтобы ремонтировать машину, а молодая парочка в непривычных позах катаются на катке.

Картинка "складывается" только после того, как в каждой ситуации появляется недостающее звено - ребенок. Татьяна Никитина, возглавляющая министерство, пояснила, её ведомство придерживается направления, данного президентом РФ. Путин назвал главной целью поиск семьи каждому ребенку. Со слов Никитиной министерство уже набирает обороты в этом вопросе, а социальная реклама становится одним из инструментов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте