Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


OPTIMA DMG для «Мултон»

Название бренда имеет четкую семантическую ассоциацию с целевой аудиторией, понятно группе влияния (родители). В наименовании бренда обыгрывается также и фруктовая тема.

Упаковка сока стилизована под детские кубики. Крупные буквы, указывают на название фрукта, из которого состоит сок, либо на соединительный предлог, союз.

Маленьких детей привлекут яркие, красочные изображения овощей и фруктов, а детям постарше «Ясли-Сад» поможет сделать первые шаги в изучении алфавита.

Концепция марки характеризуется тезисом: «Заботливо и нежно, как в ясельках. Пейте сок, учите буквы, растите здоровыми и умными».

Идея названия и концепции бренда – Виктор Кузьмин
Арт-директор – Дмитрий Ершов


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте