Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Mindshare: перегруппироваться для захвата новых рынков

Запланированная реструктуризация компании MindShare (рекламного агентства, входящего в холдинг WPP), концентрирует на себе все усилия агентства и нацелена на то, чтобы выйти за пределы традиционного планирования и закупок рекламных продуктов и получить новые источники дохода благодаря деятельности по созданию медиа-контента и интеллектуальной собственности, а также бизнес-консалтинга, по образу и подобию компании McKinsey.

В ходе этой реструктуризации 12 функциональных подразделений компании MindShare (включая подразделение цифрового контента - Mindshare Interaction) будут объединены в 4 бизнес-направления, которые охватят все услуги, предоставляемые агентством: консультирование и бизнес-планирование, создание контента (включая креативную разработку); интегрирующее подразделение, условно именуемое Exchange («Обмен»), которое будет управлять закупками и продажей в области медиа; а также группу по работе с клиентами.

Этот шаг направлен на то, чтобы четко обозначить, какие услуги предлагаются агентством и, таким образом, начать получать деньги за эти услуги, определив стоимость каждого направления (подобно тому, как весьма спорное разделение медиа и креативной работы явилось способом зарабатывать в обеих этих областях).

Время покажет, насколько хорошо каждое подразделение примут участники рынка, однако Дэйвид Билз, президент консалтингового агентства Jones Lundin Beals, утверждает, что существует четко выраженная потребность в медиа-консалтинге на этом рынке. «Консалтинг – это сфера деятельности с большими перспективами, поскольку большинство клиентов, с которыми мы сталкиваемся, отчаянно нуждаются в идейном лидерстве в медиа-пространстве.»

Недавняя кампания под названием "In the motherhood" («Быть мамой»), воплощенная в цикле веб-эпизодов, созданных агентством для компаний Sprint (поставщика передовых мобильных услуг в Америке) и Unilever (одиного из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии, в том числе парфюмерии) совместно с компанией MSN (крупным интернет-провайдером и веб-порталом, созданным компанией Microsoft) демонстрирует, как четыре новых бизнес-направления MindShare будут работать вместе. По словам генерального директора MindShare North America, Скотта Незлунга, кампания началась с глубокого анализа деятельности компаний Sprint и Unilever. Затем агентство сформулировало представление о главном, в чем нуждаются женщины, имеющие детей – о возможности общаться и взаимодействовать с другими мамами. Формулирование главной идеи, которая станет двигателем рекламной кампании – это и есть то, что подразделение бизнес-планирования предложит участникам рынка.

Эта главная идея была подхвачена группой креативных разработчиков, которая построила новое рекламное пространство, в данном случае – профессиональные веб-эпизоды, преобразованные из предложенных потенциальными потребителями материалов и сюжетов.

Группа Exchange включилась в процесс, когда MindShare стала продвигать "In the motherhood" на различные каналы, в том числе путем сотрудничества с шоу The Ellen Degeneres Show (телевизионное ток-шоу с участием актрисы и комика Элен Деженере в качестве ведущей; шоу содержит в себе интервью со знаменитостями, комедийные монологи ведущей и музыку) и онлайн-сообществами для мам. Четвертое подразделение, учрежденное MindShare в рамках новой структуры – группа по работе с клиентами – было задействовано на всех этапах процесса, в ходе чего менеджеры агентства обеспечивали обратную связь с клиентами.

«Мы получили более чем положительный отклик от наших клиентов о переменах внутри компании», - сказал г-н Незлунг о реорганизации. «Они восхищены цифровой интеграцией услуг и тем, что мы рационализируем процесс медиа-маркетинга в их интересах.»

Согласно данным RECMA (исследовательской организации по оценке состояния медиа-индустрии), Агентство MindShare имеет глобальный оборот около 21 млрд. долларов и является одним из основных заказчиков медиа-контента в мире, а также крупнейшим участником этого рынка в США.

Перевод: Екатерина Ефимова, «Реклама в России»

Источник:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте