Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Объявлено имя победителя конкурса дизайна входного билета Национального художественного музея Республики Беларусь

Организаторами конкурса дизайна традиционно выступают Национальный художественный музей Республики Беларусь и ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани». В этом году для участия в конкурсе было представлено 57 проектов от 26 участников из Беларуси и России.

7 мая жюри, в состав которого вошли сотрудники музея, известные белорусские художники и дизайнеры, преподаватели художественных и гуманитарных вузов республики и представители Генерального партнера музея ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», определило лучшую работу, которая и станет «визитной карточкой» музея на 2009 год.

Победителем конкурса и обладателем главного приза — сертификата на 1 млн. рублей — стала минский дизайнер Светлана Заскевич. Для нее это уже не первый опыт участия в конкурсе – ее работу «Б-612» по мотивам повести «Маленький принц» жюри признало лучшей в 2005 году.

«Поскольку наш конкурс традиционно открыт для всех желающих, независимо от их рода занятий и образования, на суд жюри были представлены очень разные, но в большинстве своем, безусловно, интересные работы. Из них нужно было выбрать не только самый оригинальный, но и выполненный на высоком профессиональном уровне проект. Поэтому остановить свой выбор на одной работе из множества достойных — непростая задача. И я рад отметить, что участники конкурса отнеслись к его условиям с полной серьезностью, тем самым предоставив жюри возможность выбирать лучшее из хорошего», — с такой оценкой итогов конкурса выступил директор Национального художественного музея Республики Беларусь Владимир Прокопцов.

                                      Победитель конкурса

«Для нас ежегодный конкурс дизайна входного билета – не просто событие в культурной жизни страны, в реализации которого мы принимаем посильное участие, но и наш общий с музеем проект, который за годы проведения конкурса сформировался, приобрел вес, заявил о себе на международном уровне. По сути, создан самостоятельный брэнд, который поднимает престиж Национального художественного музея как культурного учреждения с международным статусом и нашей компании как социально ответственного участника бизнес-сообщества. Мы очень рады и очень горды тем, что являемся партнерами главного музея страны», — подчеркнул начальник отдела по корпоративным связям ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» Сергей Бурый.

                                      Приз зрительских симпатий

Параллельно с подведением итогов конкурса в Национальном художественном музее была организована специальная выставка, на которой были представлены все конкурсные работы. Среди них голосованием посетителей музея определялся обладатель приза зрительских симпатий и вознаграждения в размере 200 тысяч рублей. Им стал житель Гродно Дмитрий Гупенец.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте