Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Зеленая» реклама привлекает внимание, но вызывает сомнения

Хорошая новость: потребители лучше запоминают «зеленую рекламу», нежели обычную. Плохая – но они не верят ее утверждениям.

Это полученные данные онлайн-опроса, проведенного в апреле компанией Burst Media среди 6 000 потребителей в возрасте от 18 и старше, на тему их восприятия маркетинга, относящегося к защите окружающей среды. Более 70% опрашиваемых вспомнили о том, что видят «зеленую» рекламу хотя бы изредка, при этом более 20% сказали, что они никогда не верят ее утверждениям. А целых две трети говорят, что верят ей лишь иногда.

Классификация «зеленых».
Тем не менее, существует группа, которая действительно ценит попытки маркетологов рекламировать продукты, не наносящие вред экологии. К этой группе относятся самые самоотверженные «зеленые» потребители – те 5%, которые сами себя называют «совершенно зелеными» - и они как раз являются самой большой группой поддержки этой рекламы. К примеру, 44% причисливших себя к «совершенно зеленым» полагают, что рекламщики делают превосходную и полезную работу, снабжая мир информацией о возможных способах охраны окружающей среды, по сравнению с менее чем 20% из более значительной группы потребителей, которую можно определить как «желающих «озелениться»».

«Испытывающая сильные чувства (эмоционально вовлеченная, полная страсти) «зеленая» аудитория болеет за то, чтобы маркетологи делали акцент на определенном - «зеленом» - качестве своей продукции,» - отметил Джарвис Коффин, президент и главный исполнительный директор компании Burst. «Ту же тенденцию можно наблюдать и в маркетинге в целом. Если вы находите самую подходящую для себя, наиболее заинтересованную аудиторию, и обращаетесь к ней, то тогда – разумеется, пока ваши утверждения являются верными (обоснованными) - эти люди станут вашими верными поклонниками и защитниками ваших интересов на рынке.» Он полагает, что популярность текущих «зеленых» маркетинговых кампаний представляет для маркетинга уникальные возможности. Он назвал это «лабораторией», в которой маркетологи могут получить более полную картину процесса рекламы в целом, и картину того, как потребители взаимодействуют с брэндами.

«Идея или, если угодно, мораль этой истории такова, что каждый осведомлен о важности темы защиты окружающей среды, и маркетологи, конечно же, сознательно используют это. Однако им следует также учитывать тот факт, что это все достаточно поверхностно до тех пор, пока ты не начинаешь уделять внимание тому, где находится наиболее активная часть целевой аудитории» - говорит г-н Коффин.

Маркетологам «нужно преодолеть множество подозрений с их стороны, а лучше всего осуществлять это вместе с группой глубоко заинтересованных потребителей.»

Онлайн-нацеливание на определенную группу потребителей.
Считается, что интернет с его узконаправленной фокусировкой на рентабельность является хорошим местом для дого, чтобы достигнуть результатов.
На самом деле, почти 80% всех опрашиваемых использовали всемирную сеть для того, чтобы самостоятельно исследовать «зеленые» инициативы и продукты. Какие же темы являются самыми часто запрашиваемыми? Информация по переработке отходов (36%); здоровые медицинские рецепты (34%); альтернативные источники энергии (28%); натуральные медикаменты (26%) и безвредные для окружающей среды моющие и чистящие средства (25%). К тому же реклама отнюдь не занимает у потребителя первое место в списке источников информации о зеленой политике и продукции компаний. Практически 44% информации приходит из новостей, 35% передают и получают ее «из уст в уста», а 34% руководствуются данными собственного поиска. Реклама занимает четвертое место в списке источников информации и упоминается менее чем 27% опрашиваемых.

Еще одним основным различием между истинными и случайными зелеными потребителями являются причины, по которым они «зеленеют». Случайные «позеленевшие» чаще всего называют основной причиной то, что это «хорошо для окружающей среды» (62%), в то время как более преданные говорят о «лучшем качестве жизни» (48%).

«Для них это вопрос весьма личного характера. Он перешел за грань утверждений о том, что «мы улучшим состояние окружающей среды, если мы будем работать над этим вместе» и «это хорошо для меня и моей семьи,» - говорит г-н Коффин. «Маркетологам надо выбрать более личный подход, соединить точки между основными причинами того, зачем вашей компании быть «зеленой», и причинами, по которым быть зелеными хорошо для вас лично.

Перевод: Екатерина Ефимова, «Реклама в России»

Источник:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте