Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Adidas и 180 LA представляют огромный кед Superstar

К списку самых желанных брэнд-объектов – звезд баскетбола, тенниса, скейтбординга или бега - мы теперь можем добавить также обувной шкаф, куда бы могла поместиться коллекция Имельды Маркос, бывшей первой леди Филлипин, которая не так давно открыла музей, посвященный обувной тематике, и слывет самым известным коллекционером обуви в мире.

Компания Adidas Originals и 180 LA (широко известное рекламное агентство, основанное 1998 году в Амстердаме и работающее с такими крупными брэндами как BMW, Sony, MTV, Amstel, Glenfiddich и др.) использовали «масштабность» своей новой обувной линии буквально, сняв web-ролик «Проект Левый-Правый» ("The Left-Right Project"). Это первый ролик из серии «Праздник Оригинальности» ("Celebrate Originality"), который будет крутиться на ТВ весной-летом этого года. Главная роль в нем отводится двум кедам Adidas Superstar, каждый размером с небольшой грузовичок: тем самым кедам с резиновым носами в форме ракушки, ставшим уже символом брэнда.

Эту пару поделили между Востоком и Западом (т.е. левый кед достался левому побережью, правый – правому), где их переделали местные художники. Несмотря на то, что цель этой акции - показать кеды Originals как «средство для самовыражения и передачи креативности, аутентичности и индивидуальности» - звучит несколько пафосно для какого-то там кеда, художники, приглашенные компанией к сотрудничеству, явно способствуют достижению этой цели. В данном проекте Сэм Флорес и Upper Playground (команда современных художников, фотографов, иллюстраторов и граффити-райтеров, принты которых красуются на одежде одноименной марки) представляли левое крыло, в то время как NYC и обосновавшийся в Париже творческий коллектив Surface2Air выступали за правых.

Арт-директор рекламного агенства 180 LA Эрвин Федериццо свято верит в связь между кедами и художественным видением. «Искусство – это способ, которым человек выражает себя и высказывается о культуре,» - говорит он. «В некоторым смысле, обувь тоже явлется искусством. Кажется абсолютно естественным, что существует масса людей, влюбленных в оба эти явления, и они хотят соединить свою любовь к искусству, культуре и кедам. А кеды Adidas Originals, в частности, просто напрашиваются на подобный креатив.»

Три недели заняло у строителей компании «The Character Shop» создание гигантских кедов из монтажной пены Макрофлекс и различных типов резины. У художников же было всего три дня на выполнение своей работы. Гордон Халл из Surface2Air, который прежде уже работал с компанией Adidas над различной обувью, одеждой и арт-проектами, не видит в огромном кеде ничего, что бы отличало его от тех, которые люди носят в реальной жизни.

«В таких случаях речь всегда идет о визуальной идее, которую можно переносить на любой масштаб,» - говорит Халл. «Не было никакой разницы в нашем подходе к работе над концепцией кедов Adicolor и над этим огромным кедом (в 1983 году в комплекте с кедами Adicolor шел набор акриловых красок для их самостоятельной росписи, и в 2005-м компания вновь использовала идею «раскрасок» на обуви). Тогда мы не размышляли о том, как работать конкретно с обувью, а, скорее, экспериментировали и искали нестандартные способы работы с «холстом». Так что здесь речь скорее о развлечении и создании чего-то, что, по нашему мнению, выглядело бы здорово.»

Разумеется, все могло бы обернуться совершенно иначе. «Когда мне сказали, что мне предстоит что-то сделать с гигантским ботинком, первой моей мыслью было сжечь его,» - смеется Халл. «Но, знаете, мы все-таки пошли более консервативным путем и просто его расписали.»

Перевод – Екатерина Ефимова, «Реклама в России»

Источник –


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте