Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Сюрприз» от украинской торговой марки «Рогань»

«Сюрприз» продолжает имиджевую коммуникацию бренда «Дружба, как она есть!», реализованную ранее в роликах «Дружба» и «Лепестки».

По словам брэнд-менеджера ТМ «Рогань» Дмитрия Чабана, ролик »Сюрприз» продолжает раскрывать новые грани настоящей дружбы. «Мы создали ролик, который вдохновляет дарить радость близким людям, создавать настроение и удивлять, одним словом - делать для друга больше, чем он от тебя ожидает. Это истинные ценности дружбы от ТМ «Рогань».

Креативная концепция ролика принадлежит агентству Adventa Lowe. Съемки осуществила продакшн-студия: «PSB Films». Режиссер: Ален Мартинес (США). Брэнд «Рогань» представлен на рынке такими сортами, как «Рогань Традиционное», «Рогань Монастырское», «Рогань Четвёрка» крепким сортом «Рогань Веселый монах» и безалкогольным сортом «Рогань Безалкогольное». «Рогань» - второй по объемам продаж национальный брэнд в портфеле «САН Инбев Украина». Брэнд «Рогань» - это молодой брэнд, основной ценностью которого является общение в кругу друзей.

Текст рекламного ролика «Сюрприз» ТМ «Рогань»:

- Друзья, с меня «Рогань».
Осторожно! С пивом «Рогань» друзья захотят сделать для тебя больше.
Рогань. Дружба как она есть.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте