Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Балтика №0»: и пиво, и авто

Think! McCann Erickson создал для пивной марки ролик о преимуществах безалкогольного пива, которое выбирают истинные ценители. Ролик «Знаток вкуса» уже транслируется на украинских телеканалах.

Ролик дает ответ на извечный вопрос любителей пива за рулем: «Что лучше - взять такси или пить «нулевку»?» Вместе с безалкогольным пивом «Балтика №0» не нужно ничем жертвовать - ни наслаждением от вождения своего любимого авто, ни настоящим насыщенным вкусом пива. «Балтика 0» - это вкус пива, который ничем не отличается от обычного и даже настоящим знатокам не по силам отличить его вкус от вкуса алкогольного пива.

Над проектом работали:
«Славутич»:
Директор по маркетингу - Татьяна Роднина
Старший брэнд-менеджер - Александр Башкин
Специалист - Александра Недашковская

Think! McCann Erickson:
Креативный директор - Евгений Каминский
Групп эккаунт-директор - Юля Голота
Старший эккаунт-менеджер - Таня Мединская
Продюсер агентства - Борис Киричек
Старший арт-директор - Ростислав Вишневый
Старший копирайтер - Олег Бородай

Продакшн - Evolution film


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте