Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Выбрана «визитная карточка» музея

Подведены итоги открытого конкурса дизайна входного билета, организованного Национальным художественным музеем Республики Беларусь и его генеральным партнером «Бритиш-Американ тобакко трейдинг компани».

Решением жюри главный приз в один миллион белорусских рублей, учрежденный «Бритиш-Американ тобакко трейдинг компани», присужден выпускнице Белорусской государственной академии искусств Галине Лазарчик. В этом году конкурс проводился уже в пятый раз. С целью подчеркнуть юбилейный статус мероприятия, организаторы - Национальный художественный музей Республики Беларусь и его генеральный партнер «Бритиш-Американ тобакко трейдинг компани» - внесли дополнения в правила: претендовать на победу в нынешнем конкурсе могли не только работы этого года, но и лучшие проекты прежних лет. Все остальные требования к участникам, а также критерии оценки работ остались прежними: оригинальность и новизна, художественная ценность, соответствие целям конкурса и морально-этическим нормам.

 

Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям «Бритиш-Американ тобакко трейдинг компани»: «Идея собрать лучшие работы предыдущих лет дала нам прекрасную возможность еще раз пережить самые яркие моменты истории конкурса. Благодаря этому решению мы смогли представить посетителям музея отдельную и очень интересную экспозицию, которая доказывает, что конкурс дизайна входного билета по праву может называться одной из красивейших акций, организованных в рамках нашего восьмилетнего партнерства с музеем».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте