Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Незапятнанная репутация

1 июня в эфир национальных телеканалов Украины вышел ролик, созданный креативным агентством Sahar для торговой марки Triora.

Сергей Коваленко, начальник службы маркетинга промышленного предприятия «ЗИП»: «Главная задача, которую мы ставили перед агентством, - уйти от штампов и избитых ходов в рекламе красок. Обычно пытаются показать, что краска - это что-то красивое и эмоциональное. Но забывают о практической стороне. Мы же хотели в первую очередь пояснить, что Triora - это краска европейского качества, которая легко наносится и прекрасно моется. При этом, не упустив из виду эмоциональную сторону».

Елена Коронотова, директор креативного агентства Sahar: «Ролик Triora, по нашему мнению, именно тот тип рекламы, которая востребована сейчас потребителями. С одной стороны - простота, прямолинейность и четкое рациональное преимущество. С другой - эмоциональность, неожиданность и позитив».

Над проектом работали:
«ЗИП»:
Начальник службы маркетинга - Сергей Коваленко
Маркетолог - Николай Белевцов

Sahar:
Арт-директор - Ия Матях
Копирайтер - Вера Господаренко
Менеджер проекта - Ольга Дегтярева
Режиссер - Алексей Сай.

Продакшен - Radioaktive films


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте