Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Самая интересная академия от Dos equis

Euro RSCG New York продолжает развивать концепцию «Самый интересный мужчина в мире», разработанную для пивной марки Dos equis компании Heineken в 2007 году в США.

Вслед за телевизионной кампанией был разработан специальный марки. Уже через три месяца сайт набрал 4,5 миллиона посещений. Кампания инициировала создание новых блогов/записей в блогах, появление многочисленных видео и даже сайтов, сделанных потребителями.

Теперь Dos equis дает шанс потребителю стать, как минимум, более интересным для окружающих. Компания учредила «Самую интересную академию». Академия предлагает своим слушателям онлайн форму обучения. Все уроки, как обещают основатели академии, будут проходить в легкой для запоминания форме, временами даже сатирической.

В штат преподавателей зачислены такие известные и уважаемые представители научных кругов, как Эдвард Майкл Гриллс (он же «Медведь», он же - известный британский путешественник, он же - специалист по экстремальным путешествиям, он же - ведущий программы «Выжить любой ценой») и не менее именитый Крис Фишер, путешественник, который исходил планету Земля вдоль и поперек.

Оба преподавателя (другие сотрудники преподавательского состава держатся пока в секрете) будут делиться со слушателями курса «Как же мне стать интереснее» своими инсайтами с помощью онлайн видео. Конечно, как и в любом учебном заведении, студентов будут ждать проверочные задания. В рамках курса предусмотрены занятия по следующим дисциплинам: «Путешествия по земному шару», «Искусство блефа», «Управление царством животных», «Выживание в современном мире», «Церемонии путешествий».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте