Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


УЕФА и Pepsi® представят первое в истории живое музыкальное шоу на церемонии открытия финала лиги чемпионов

УЕФА и Pepsi рады сообщить, что впервые за всю историю чемпионата частью официальной церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА станет масштабное живое музыкальное шоу. В торжественном мероприятии, которое состоится 28 мая на стадионе "Джузеппе Меацца" в Милане, примет участие Алиша Киз (Alicia Keys). Именно она откроет новую эру живых выступлений в финале этого всемирно известного футбольного турнира. Финальный матч Лиги чемпионов УЕФА транслируется более чем в 220 странах мира и по количеству зрителей на планете лидирует среди ежегодных спортивных мероприятий.

алиша кизОпубликовано первое видео из серии Pepsi #InCommon, посвященной церемонии открытия финала Лиги Чемпионов. В этом видео-эпизоде "Passion" Алиша Киз рассказывает в том числе о том, как схожи уровень эмоций и накал страстей в спорте и музыке. Эпизод уже доступен для просмотра на странице Лиги Чемпионов в социальной сети Facebook.

"Я очень рада возможности представить свои новые композиции в финале Лиги чемпионов, ведь за игрой будут следить жители разных стран мира, - говорит Алиша Киз. - Это будет важный исторический момент, он воплотит всё то, что нас объединяет, независимо от того, кто мы и откуда. Для меня честь стать участником этого события, важного для многих людей".

В этом году в "Церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi" сольются не только музыка, шоу и спорт, но также дизайн и мода, как дань городу хозяину финала чемпионата - Милану.

"Музыка, развлечения и спорт всегда были неотъемлемой частью философии Pepsi. Наш бренд стал пионером развлекательного контента в сфере маркетинга и продолжает расширять границы, вдохновляя болельщиков и зрителей различными творческими активациями, - поясняет Карла Хассан, старший вице-президент по вопросам глобального бренд-менеджмента Global Beverage Group компании PepsiCo. - Впервые в истории Лиги чемпионов УЕФА Pepsi представит поистине незабываемое событие, которое привлечет внимание еще большего числа поклонников спорта и музыки к финальному матчу 2016 года и заложит фундамент для новой традиции одного из самых популярных спортивных мероприятий на планете".

Новый формат церемонии открытия с участием одной из самых ярких мировых певиц знаменует новый этап в сотрудничестве PepsiCo с Лигой Чемпионов УЕФА. Это дань уважения долгожданному спортивному событию - финалу Лиги 2016, значение и величие которого трудно переоценить. Впервые PepsiCo и организаторы Лиги чемпионов объединились в 2015 году: компания получила статус официального партнера престижного чемпионата европейских футбольных клубов. В качестве ведущих брендов сотрудничества выступили Lay's, Gatorade и Pepsi.

Ги-Лорен Эпштейн, маркетинговый директор УЕФА, так комментирует предстоящее событие: "Бренд Pepsi давно и неразрывно связан с миром музыки, и поэтому стал идеальным партнером в организации первого грандиозного музыкального представления на самом популярном ежегодном спортивном мероприятии. УЕФА рад приветствовать Алишу Киз в Милане. Финал Лиги чемпионов с участием двух лучших команд континента - важнейшее событие для европейского футбола, а выступление перед началом матча столь уважаемого артиста мирового уровня придает состязанию еще большую притягательность и позволяет расширить нашу аудиторию, укрепляя глобальный статус Лиги чемпионов УЕФА".

Помимо выступления на Pepsi-церемонии открытия, Алиша Киз также присоединится к рекламной кампании в преддверии этого грандиозного концерта. Популярная певица недавно вошла в команду телешоу NBС The Voice ("Голос"), невероятно популярного в США, и планирует в этом году выпустить свой восьмой альбом.

В серии Pepsi #InCommon, посвященной церемонии открытия финала Лиги Чемпионов, планируется три эпизода: уже опубликованный "Passion", а также "Командная работа" и "Большой Момент".

Об УЕФА

УЕФА - Союз европейских футбольных ассоциаций - представляет собой руководящий орган европейского футбола. В состав головной организации входят 54 национальные футбольные ассоциации по всей Европе. Цели деятельности союза: решение вопросов в сфере европейского футбола; популяризация этого вида спорта в духе единства, солидарности, мира, взаимопонимания и честной игры без дискриминации по политическим, расовым, религиозным, половым или любым другим признакам; защита ценностей европейского футбола; поддержание отношений со всеми заинтересованными лицами в европейской футбольной сфере; поддержка и защита ассоциаций, входящих в состав союза, для общего процветания этого вида спорта в Европе.

О бренде Pepsi

Pepsi - всемирно известный прохладительный напиток. Свой легендарный освежающий вкус Pepsi дарит потребителям уже более 100 лет: впервые напиток появился в США в 1898 году, а свое привычное название и широкое признание получил в 1903 году.

Pepsi впервые появился в СССР в июле 1959 года. В день открытия первой Американской национальной выставки Ричард Никсон, вице-президент США, подвел к стенду Pepsiгенерального секретаря ЦК КПСС Никиту Хрущёва и предложил ему попробовать Pepsi, что тот с удовольствием и сделал. Фотографии Хрущева с Pepsi разлетелись по всему миру. Всего во время выставки было выпито более трех миллионов стаканчиков Pepsi.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo - крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в "семью" PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания "Вимм-Билль-Данн", занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте