Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый сайт для DKNY Jeans

Агентства XM Asia/RMG и Club 21 запустили обновленную версию сайта DKNY Jeans для стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Дизайн-концепция обновленного основана на идеологии брэнда: сегодня DKNY Jeans олицетворяет собой стойкость характера, амбициозность и дерзость - качества, характерные для молодежи. Визуальные, интерактивные и сенсорные элементы модернизировали сайт и создали ощущение целостности ключевой идеи брэнда и ожиданий потребителей. Теперь у пользователей есть возможность зарегистрироваться на сайте и следить за последними коллекциями, закулисными фотографиями с фэшн-показов, различными мероприятиями и промо-акциями.

Дебра Лэнгли, президент DKNY Jeans International, комментирует: «Работа по модернизации сайта проходила очень динамично, на подъеме. Творческая группа XM очень быстро поняла наше видение брэнда, позиционирование и тон общения с потребителями. Многие из них разделяют точку зрения, согласно которой необязательно жить в Нью-Йорке, чтобы обладать мировоззрением его жителей».

Жерар Лим, генеральный управляющий XM Asia: «Брэнд DKNY Jeans - воплощение дерзости, динамизма и амбициозности. Совместив графические элементы и технологии, мы интегрировали ключевые ценности брэнда в сайт».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте