Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламное кино на "Кинотавре": отечественные режиссеры создают философию бренда

кинотаврНа фестивале "Кинотавр" вне конкурса будут демонстрироваться 10 короткометражек от Андрея Звягинцева, Федора Бондарчука, Александра Лунгина и других известных российских деятелей кино. "Отвественной" за производство и продюссирование фильмов является компания Metrafilms.

В своих проектах режиссеры раскрывают философию и содержание брендов, выводят на передний план ассоциации, которые, по мнению производителей, этот бренд должен вызывать у целевой аудитории. При этом раскрытие рекламной концепции вовсе не противоречит оригинальным стилям фильмов.

Рекламный посыл практически всегда едва заметен. Например, в фильме "Из Токио" А.Германа стюардесса везет тележку, в которой внимательный зритель может углядеть виски Chivas, а в заставке к фильму "Bloodroop" Алексея Попогребского мелькает изображение диска группы "5ive". Показ фильмов будет проводиться на "Кинотавре" 4 июня в особой программе под названием "Реклама".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте