Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кристи Тарлингтон - воплощение роскоши

Курорты One&Only представляют новую бренд-кампанию с участием всемирно известной топ-модели Кристи Тарлингтон.

One&OnlyВсе визуальные элементы кампании, говорящей языком ультра-роскоши, передают ощущение беззаботности и пребывания в настоящем моменте. Подлинное гостеприимство, внимание к дизайну, аутентичность и дух стран, где расположены курорты, а также особая жизнь и энергия One&Only - все cоставляющие ДНК бренда также нашли свое воплощение в .

One&OnlyДля разработки кампании One&Only обратились к креативному агентству Chandelier, отличающегося особым умением пропускать сквозь призму моды новый визуальный дискурс, позволяющий транслировать чувственный опыт пребывания на курортах. "Мы должны были привлечь, по-настоящему заинтересовать и затронуть эмоции самых искушенных путешественников, наглядно продемонстрировав им, из чего состоит роскошный отдых. Кристи Тарлингтон как никто другой подходит для этого", - рассказывает Хелен МакКейб-Янг (Helen McCabe-Young), исполнительный вице-президент, One and Only. - "Специалисты Chandelier настроились с нами на одну волну и смогли визуально выразить опыт пребывания в One&Only".

One&OnlyOne&Only с трепетом относится к своим гостям и прилагает максимум усилий, чтобы удовлетворять все их желания. Именно поэтому Кристи Тарлингтон является идеальным олицетворением бренда. "Будучи одной из самых узнаваемых икон мира моды и красоты, Кристи - само воплощение элегантного шика. Она апеллирует к целевой аудитории бренда, общаясь на понятном языке, подразумевающем роскошь, но не кричащем о ней", - поясняет Ричард Кристенсен (Richard Christensen), основатель и креативный директор Chandelier.

One&OnlyСъемка для рекламной кампании состоялась на курорте One&Only Palmilla в Мексике под руководством известного нью-йоркского фэшн-фотографа Грэга Кэдела (Greg Kadel). Автор уделил особое внимание работе с живописным ландшафтом курорта за счет разнообразных ракурсов и игры света и тени. "Использование Грэгом классических композиций в сочетании с его способностью тонко чувствовать природу и передавать ее настроение через фэшн-призму делают мастера незаменимым в этом проекте", - говорит Ричард Кристенсен. - "В его талантливую команду также вошла стилист Патти Уилсон (Patti Wilson), ставшая легендой в индустрии благодаря умению выразить чувственность, классическую утонченность и дерзкую уверенность с помощью одежды и аксессуаров, не затмевая при этом главных участников съемки - в данном случае, Кристи и сам курорт. Несмотря на использование в кампании модных образов, это не глянцевый фэшн-материал. Образы героини в купальниках и одежде в стиле casual выглядят изысканно и современно".

One&OnlyУчастие в работе над образом Кристи также приняли звездный парикмахер Джэймс Пекис (James Pecis) и визажист Сьюзан Хаузер (Susan Houser). В основу рекламной кампании One&Only легло создание насыщенного визуального ряда, не требующего слов или текстового сопровождения. Выделив значительные инвестиции на развитие бренда, One&Only продолжит работу над новыми имиджами в рамках рекламной кампании. Сейчас, в период роста гостиничной сети, одной из главных целей кампании является укрепление позиций бренда на традиционных рынках, а также повышение узнаваемости на международном уровне.

One&Only"Мы надеемся, что эта кампания станет прорывом и произведет яркое впечатление на наших клиентов, - продолжает Хелен МакКейб-Янг. - С помощью видео мы старались запечатлеть эмоции, передающие ощущение отдыха на курортах One&Only. Это чувство, которое знакомо нашим гостям, и оно является частью наших коммуникаций".

One&OnlyРекламная кампания запустилась в этом месяце в главном зале известного лондонского универмага Harrods. Рекламные имиджи украшают витрины универмага со стороны главной торговой улицы Бромптон Роуд. Сотрудничество Harrods и One&Only объединило бренды, известные высочайшим уровнем обслуживания и предложениями класса "люкс", рассчитанными на взыскательную аудиторию. One&Only продолжат череду инновационных фэшн-проектов и представит в конце ноября лимитированную капсульную коллекцию пляжной одежды, созданную в сотрудничестве с ведущими дизайнерами.

_________

Созданный эксклюзивно для сегмента курортов класса "люкс", бренд One&Only является эталоном безупречного сервиса. Каждый из удостоенных множества наград курортов расположен в красивейших уголках планеты, и гарантирует гостям индивидуальный подход, подлинное гостеприимство и уникальную атмосферу. Портфолио бренда включает One&Only Reethi Rah на Мальдивах, One&Only The Palm и One&Only Royal Mirage в Дубае, One&Only Le Saint Géran на Маврикии, One&Only Ocean Club на Багамских островах, One&Only Palmilla в Мексике и One&Only Cape Town в ЮАР. Недавно One&Only объявила о планах на строительство и управление новым курортом Sanya на острове Хайнань в Китае, One&Only Montenegro, первым европейским курортом, который расположится в Черногории, а также в Джидде, Королевство Саудовская Аравия. One&Only также берет под управление курорт Hayman на Большом Барьерном рифе. В апреле 2014 года после многомиллионной реновации он будет открыт под новым названием One&Only Hayman Island.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте