Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама от "Dior" с Натали Портман под запретом

Голливудская актриса Натали Портман уже много лет сотрудничает с компанией "Dior". Несколько лет она представляет аромат "Miss Dior Cherie". А совсем недавно Натали стала лицом новой туши "Diorshow".

Рекламные постеры получились нереально красивыми. Супер длинные, густые и пушистые ресницы Натали привлекают внимание с первого взгляда. И не только своей красотой.

Недовольные полученным результатом клиентки написали на модный дом жалобу о "неправдивой" рекламе и о сильном преувеличении свойств и эффекта от туши. Независимая организация "ASA", регулирующая рекламу в Великобритании, вплотную занялась спорным вопросом и в итоге запретила "нечестную" рекламу.

""Dior" явно преувеличила эффект туши. Ресницы у Натали Портман получились слишком густыми и длинными. Многие покупатели были разочарованы, так как не получили ожидаемого результата", - заявил представитель Комитета рекламных стандартов.

Модный дом заявил, что ресницы Натали действительно сделали гуще и длиннее при помощи графического редактора. Однако, полностью вину производители туши так и не признали, заявив, что "не злоупотребляли современными цифровыми технологиями, а снимок первоначально вообще хотели использовать для рекламы помады".

К слову, реклама "Dior" с Натали Портман не первая пострадавшая от организации "ASA". Несколько лет назад по тем же причинам были запрещены снимки Джулии Робертс для "Lancome" и Кристи Терлингтон для "Maybelline", а вот "L'Oreal" и Рэйчел Вайс отделались лишь выговором.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте