Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Karandash design bureau создал новый фирменный стиль для Arzinger

Проект по созданию системы визуальной идентификации Arzinger стал частью реализации новой рыночной стратегии национальной юридической компании.

Причиной ребрэндинга адвокатской компании послужил ее выход из международной сети Arzinger&Partners в феврале текущего года и принятие решения в дальнейшем сотрудничать с международными ассоциациями независимых юридических фирм. В рамках проекта были созданы новый логотип, более десятка элементов фирменного стиля и дизайн-концепт сайта компании.

Виталий Парфильев, ведущий дизайнер Karandash design bureau: «Работа с юридическими компаниями всегда сопряжена с длительной процедурой принятия решений и согласований, мы ожидали подобного и от этого проекта. Но вопреки нашим ожиданиям, проект для Arzinger был очень динамичным. Динамизм – это составляющая новой стратегии Arzinger. Для Karandash design bureau проект был интересен тем, что компания работает на рынках Европы, Америки, Азии и создаваемая нами новая система идентификации брэнда должна адекватно восприниматься на всех рынках».

Сергей Масюк, заместитель генерального директора Arzinger по маркетингу и пиару: «На рынке профессиональных услуг для клиентов чрезвычайно важна преемственность брэнда, от этого зависит бизнес юридической компании, поэтому мы сохранили часть нашего предыдущего названия. Адвокатскую компанию Arzinger характеризуют такие качества, как стабильность, уверенность и напористость и динамичность. Karandash design bureau передали эти качества в новом логотипе, который состоит из двух соединенных вершинами треугольников – самой устойчивой и жесткой фигуры в геометрии».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте