Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Плохая реклама Евро-2012 приносит Украине убытки

В Киеве простаивают евро-кемпинги, инвесторы в шоке. Кто-то встречает Евро-2012 как праздник, а кто-то наоборот. К последним можно отнести бизнесменов, которые не только не увидели прибыли, но и испытывают серьёзные убытки.

В евро-кемпинге, размещённом в 50 метрах от центра города и стадиона, заняты лишь пять палаток. Клиентов не привлёк даже специально обустроенный зверинец, обитатели которого лишь съедают бюджет. Инвестор потратил на проект 300 тысяч евро, мечтал принимать по 3 тысячи болельщиков в сутки и вернуть деньги сразу после Евро-2012. Но чаяния предпринимателя не оправдались - на 19 гектарах насчитывается всего 20 болельщиков, это при том, что Госпогранслужба сообщает о рекордных цифрах: 65 тысяч транспортных средств и 330 тысяч человек за последние сутки. По факту, это рекордный показатель для истории Украины, рассказал Сергей Остахов, помощник начальника Госпогранслужбы.

В общем, с первых евроматчей украинскую границу пересекло 4 млн человек, это на 11% больше показателя аналогичного периода 2011 года. Консалтинговые компании Украины высказывают мнение, что убытки от Евро стали следствием отсутствием бизнес-плана роста инфраструктуры и качественной рекламы страны.

Татьяна Тимошенко, заместитель председателя консалтинговой компании, пояснила, что в стране не сформирован украинский национальный туристический продукт, потому он не был представлен и не раскручен на различных выставках и в СМИ.

Эксперты подсчитали, что Украина направила в Евро-2012 почти 14 миллиардов, из этой суммы две трети уже не окупятся точно. Однако аналитики прогнозируют, что это инвестиции в будущее.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте