Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама Citroen вызвала приступ эпилепсии

По решению Британского комитета по рекламным стандартам ролик, рекламирующий автомобили Citroen, был запрещён к показу из-за риска провокации у зрителей эпилептических припадков. Сообщение появилось на сайте ASA.

Представители Комитета пояснили, что после демонстрации ролика Citroen на британском телевидении в комитет по рекламным стандартам с жалобами обратилось 10 граждан. Многие из них жаловались, что яркие картинки ролика, часто сменяющие друг друга, провоцировали у них появление симптом, похожих на фоточувствительную эпилепсию. У одного из заявителей ролик вызвал приступ эпилепсии.

Ролик We are yes men состоит из ряда быстро сменяющихся изображений, которые сопровождаются звуковой дорожкой проигрывающейся с увеличенной скоростью. Наибольшее возмущение британских зрителей вызвал фрагмент ролика, где на оранжевом фоне часто мелькает большое чёрное слово Yes ("Да"). Кроме того, фон состоит из маленького размера слов Yes. ASA даже сделали подсчёт, что один кадр ролика Citroen содержит более 300 слов Yes.

Сайт ASA также сообщил, что разрешение к показу ролик получил от организации Clearcast, занимающейся проверкой роликов на соблюдение рекламных стандартов, но он содержит нарушения правил британского медиарегулятора Ofcom.

Стоит сказать, что британцы не впервые, опасаясь риска эпилептических припадков, запрещают рекламу. Например, в 2007 году был запрещён ролик, рекламирующий Олимпийские игры 2012 в Лондоне, который распространялся на сайте организаторов Олимпиады. Большое количество сменяющихся изображений о прыжках в воду спровоцировало 8 эпилептических припадков, причём один из пострадавших был отправлен в больницу.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте