Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Аромат уличных постеров

JCDecaux запустил свою первую австралийскую «ароматную» кампанию для Fonterra Connoisseur Yoghurt.

Цель кампании – информировать потребителей, что Connoisseur Yoghurt - это «Райский аромат», поэтому было принято решение использовать ароматные панели JCDecaux, которые дают потенциальным потребителям возможность почувствовать аромат ванили. Стенды были установлены в Сиднее, Мельбурне и Брисбене. В проекте также принимали участие креативное агентство Cumminsnitro и медиа-агентство OMD Melbourne.

Трейси Хатсон, старший брэнд-менеджер Connoisseur Yoghurt: «Мы хотели найти середину между привлечением потребителей и их чувствами на пути к воплощению идеи, которой следует брэнд Connoisseur, а ароматные панели – забавный и уникальный способ достижения этого».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте