Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В рекламе средства от изжоги еда избила людей

Агентство Grey New York сняли новые рекламные ролики про дерущуюся еду для таблеток Tums.

Очеловечивание вредной еды в рекламе средств для желудка используется не впервые. Первыми сложные отношения с едой продемонстрировало агентство Lapiz Chicago в рекламе средств Pepto Bismol, где еда оскорбляла, ругала и обманывала любящих её людей.

В рекламных роликах Tums всё зашло гораздо дальше, продукты дают волю кулакам и начинают драться, как только их пытаются съесть. Например, кукурузная лепёшка надавало парню оплеух, а девушка получила по лицу от спагетти, тогда как куриное крылышко норовило ударить сразу по морде.

Новые споты шагнули так далеко, что в одном из них пирожок лишил старушку вставной челюсти.
Кстати, слоганом этой компании стала фраза: Fight back fast/Быстро дай сдачи.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте