Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ангелы упали на посетителей вокзала "Виктория"

Необычная рекламная кампания для дезодоранта Lynx Excite от Unilever была реализована в Лондоне оператором JCDecaux . Слоган ее гласил "Даже ангелы упадут" (EvenAngelsWillFall). В проекте использовался размещенный в вестибюле вокзала "Виктория" крупноформатный экран Transvision.

Суть рекламной акции была в том, что стоило пассажиру зайти в особый круг на полу, ему поступало предложение взглянуть на экран. Сперва люди видели лишь себя, но через мгновение рядом с ними возникала девушка, играющая роль ангела. При каждом своем появлении, а также при движении ошеломленных пассажиров, "ангел" совершал движения в зависимости от ситуации. Это придавало "картинке" особую реалистичность.

Обсудить рекламу дезодоранта Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе дезодоранта:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте