Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


KEY Communications и «Комп&ньоН» провели исследование прорывных идей года

Агентство коммуникаций KEY Communications второй год подряд выступило аналитическим партнером делового журнала «Комп&ньоН» в рамках проекта «Прорывные идеи 2008 года».

Под прорывными идеями года предполагаются неординарные стратегические решения компаний украинского рынка. Воплощенные в жизнь в 2008 году, они оказали или окажут наибольшее влияние на формирование новых тенденций в отдельных отраслях и на рынке в целом.

Аналитики агентства KEY Communications проводили исследование украинского рынка в два этапа. На первом этапе был осуществлен мониторинг корпоративных событий за год на более чем 35 рынках. После отбора значимых нестандартных идей был проведен опрос ведущих экспертов в различных сферах экономики и бизнеса. На основе полученных ответов был составлен рейтинг из 20 наиболее влиятельных прорывных идей, по мнению респондентов и редакции. Список 10 наиболее значимых идей опубликован в первом номере журнала «Комп&ньоН» за 2009 год с комментариями экспертов по каждой идее.

Виктория Ващук, руководитель отдела аналитики и исследований агентства KEY Сommunications: «Мы ценим продолжение сотрудничества с журналом «Комп&ньоН» в рамках этого проекта. Приятно отметить, что среди прорывных идей 2008 года эксперты выделили те, которые окажут реальное воздействие на развитие рынка в ближайшем будущем и обладают потенциалом стать трендами. Большинство выбранных идей звучат в контексте глобальных изменений и при этом имеют социально-ответственный характер. Особенно актуальной на фоне финансово-экономического кризиса, а также газовых вопросов является газотурбинная технология, которая способствует сокращению затрат топливных ресурсов. Хочется верить, что идеи, касающиеся развития интеллектуального потенциала нации (учебно-научно-производственный комплекс «Силиконовая долина» и детский бизнес-лагерь) будут иметь системную поддержку, если не на государственном уровне, то на уровне бизнеса».

Ольга Головчик, брэнд-менеджер журнала «Комп&ньоН»: «Этот год – юбилейный для рейтинга прорывных идей. Впервые он был реализован в 2004 году и является одним из самых любимых среди наших читателей. Команда журнала надеется, что и в этом году, несмотря на сложную экономическую ситуацию, украинский бизнес порадует нас нестандартными решениями и инновациями. Хочется верить, что начало некоторым из них дадут идеи-2008».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте