Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый уровень футбола и искусства

В год проведения Чемпионата Европы по футболу компания Nike реализовала творческий проект Art of Football.

В проекте приняли участие творческие профессионалы со всей Европы: кинорежиссеры, фотографы, граффитчики, иллюстраторы, начинающие и уже признанные мастера. Им предлагалось творчески переосмыслить футбол и создать свой оригинальный арт-объект.

Произведение победителя будет увековечено на новых кроссовках Nike Dunk, которые выйдут ограниченным тиражом по всей Европе.

В качестве кураторов проекта 1/1, выступили Ник Найт и ShowStudio. К новой кампании также были привлечены авторитетные художники из других стран. Россию представлял известный дизайнер Артемий Лебедев.

Итоги проекта были подведены на выставке в Базеле, где 11 лучших дизайнеров со всей Европы представили свои уникальные произведения, объединившие на первый взгляд несовместимые понятия: «футбол» и «искусство».

Швед Patrik Söderstam стал тем счастливчиком, чья работа стала лучшей по мнению жюри. Именно он примет участие в разработке дизайна новой линии культовых кроссовок.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте