Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Influitive приобрела социальный inbox-стартап Engagio

Engagio - социальная веб-платформа для поиска, открытий и присоединения к общению в социальных сетях. Стартап был куплен в конце прошлого декабря маркетинговой компанией www.influitive.com за 7, 3 млн. долларов. Все подробности этой сделки не разглашаются, но общеизвестно, что сделка представляет собой комбинацию cash+stock. Часть приобретения - это все 5 сотрудников, включая основателя и гендиректора William Mougayar, которые присоединятся к Influitive. В Influitive технологичный стартап будет развиваться. Сейчас он интегрирован в AdvocateHub компании Influitive - маркетинговую рекомендательную платформу.

Инструменты Engagio будут помогать отслеживать и мониторить социальные взаимодействия, общение на AdvocateHub.
По словам гендиректора Influitive Mark Organ, рынок рекомендаций - это индустрия, регулирующая процесс , в котором бренды и бизнесы пытаются заполучить поклонников с помощью обмена информацией через социальные сети. Маркетологи требуют рекомендаций "из рук в руки" и реального обмена информацией между пользователями, так как это повышает продажи на 50%. Это одна из причин, почему социомедийные инструменты помогают рынкам данного типа. Influitive частично специализируется на таких инструментах.

Целью компании - является поддержка маркетологов в мобилизации их первых покупателей чтобы дать им возможность проактивного обмена информацией, получать знания и опыт, общаясь в социальных сетях, на форумах, в сообществах, где покупатели могут собирать информацию о товаре, а это уже часть процесса покупки.
По его мнению, цель покупателей - найти подлинный товар, используя общий контент, отзывы, опыт других пользователей, прежде чем совершить покупку.

Прежде неизвестный стартап Engagio раньше предлагал нечто похожее на Gmail для социального общения. Весной 2012 его возможности расширились до Chrome, что позволило пользователям читать свои Engagio-сообщения в собственных отдельных папках Gmail. Система может быть интегрирована в социальные сервисы типа Disqus, Facebook, Twitter, Google+, Hacker News, Tumblr, Foursquare, LinkedIn и др. и пользователи могли бы обмениваться информацией, просматривать новости и получать сообщения напрямую в интерфейс Engagio.
Mougayar, который займет руководящую роль в Advocate Marketing, сказал, что Disqus будет первым интегрирован в Influitive. Disqus будет самым крупным партнером, и мы будем их крупнейшим девелопером, который сделает гораздо больше для их API.

Он также сказал, что он знает Organ свыше 2 лет, еще с тех пор, когда Organ работал в Xtreme Labs и когда еще компания Influitive только начинала свое развитие. Он поддерживал тесные взаимоотношения, обмениваясь новостями, с этой канадской компанией, которая вскоре превратилась в американского венчурного гиганта.
Mougayar снова встретился с Organ прошлым летом. Тогда они обсудили и подписали партнерское соглашение, которое и вылилось впоследствии в это поглощение.

На момент приобретения стартап Engagio имел 14 тыс. пользователей и 50 комментариев от 110 тыс. сайтов, а также насчитывал 9 млн. социальных профилей.
Компания не будет делать каких-либо немедленных изменений в своей пользовательской базе для осуществления планов интеграции.
Стартап, базирующийся в Торонто, привлек инвестиции в размере 540 тыс. долларов в рамках посевного раунда финансирования от Rho Canada. В раунде также приняли участие Real Ventures, Extreme Venture Partners, Bullpen Capital, Fred Wilson, Mike Yavonditte и другие частные инвесторы.

Дополнительная информация:

Компания Engagio:

  • Сайт: www.engag.io.
  • Дата запуска: 1 января 2012.
  • Финансирование: 540 тыс. долларов.

Engagio - ваш Inbox для онлайн-общения и установления связей. Engagio - это похожий на Gmail инструмент, который помогает вам управлять вашим общением в социальных сетях и в системе комментариев. Engagio дает вам возможность видеть людей, общающихся с вами, разоблачать их социальные профили, сохраняя ваше время и позволяя вам контактировать с ними.

Компания Influitive:

  • Сайт: www.influitive.com.
  • Дата запуска: 1 октября 2010.
  • Финансирование: 11,1 млн. долларов.

Influitive помогает компаниям мобилизовать рекомендации их клиентов, обеспечивая их основными направлениями социомедийных рекомендаций для осуществления покупок. Influitive работает с торговыми и B2B компаниями, используя свои веб- решения для реализации клиентской программы рекомендаций. Influitive предлагает виртуальному ВИП-клиентскому сообществу те рекомендации, в которых члены сообщества нуждаются, специальные привилегии и др.

По материалам techcrunch.com.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте