Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ribbon привлек 1, 6 млн. инвестиций от Tim Draper

Ribbon привлек 1, 6 млн. инвестиций от Tim Draper и других инвесторов, запустив новый способ платежей прямо в Facebook News Feed

Стартап платежей , еще недавно запущенный , сегодня представляет функционал, который позволит пользователям совершать покупки у торговцев и других продавцов прямо в Facebook News Feed. Компания также подтвердила, что она привлекла 1, 6 млн. долларов в посевном раунде финансирования. В роли инвестора выступил компания Associates. В раунде также приняли участие: , (главный операционный директор Klout), Naguib Sawiris, (Hydros) и .

До этого компания привлекла инвестиции в размере 120 тыс. долларов от , , Sierra Ventures и . Joel Yarmon (Draper) теперь войдет в совет директоров Ribbon.

Стартап-компания Ribbon, запущенная AngelPad в конце 2012, является классом стартапов (таким как Kout Inc.). Стартап специализируется на том, чтобы сделать систему онлайн-платежей еще легче за счет введения системы one-page checkout, которая позволяет проходить по ссылке из веб, E-mail и  социомедийных сайтов, таких как Facebook, Twitter, YouTube, Pinterest и др. Но, в отличие от других представителей социальной коммерции, например, Chirpify, который и Twitter, или , система, предложенная Ribbon, уникальна, так как она осуществляет процесс с нуля и позволяет работать на всей платформе. Она автоматически обнаруживает, где на сайте находится новый пользователь, затем, согласно этому, составляет список на одной странице. Компания получает 5% +30 центов за каждую транзакцию по сравнению с 2, 9% +30 центов, которые берет Stripe или 5% +25 центов Gumroad.

Благодаря запущенной сегодня системы платежей напрямую через Facebook, Ribbon сделал  социальную электронную коммерцию даже легче, чем она была до этого. Прежде Ribbon работал с пользователями Facebook, которые  кликали на  готовую ссылку  приложения Facebook, позволяющее им самостоятельно взаимодействовать с Facebook, совершая транзакцию.

По словам соучредителя стартапа Ribbon Hany Rashwan, новый способ прямых платежей стал еще короче. Мы хотим сохранить вашу кредитную карту, как только вы используете их, предоставив вам возможность одним кликом сделать расчет за покупку. Компания будет создавать Ribbon аккаунты для пользователей и им будут приходить квитанции по E-mail после совершения покупки. Интерфейс для осуществления таких платежей кодируется в Flash, так что это отлично работает и с версией Facebook для ПК. На мобильных устройствах пользователи могут кликнуть по ссылке, чтобы быть переадресованными на версию Ribbon, оптимизированную для мобильного Интернета. (Это делается потому, что Facebook не имеет некоторых функций,  которые предлагает мобильное приложение Ribbon).

Интерфейс потоковых платежей Ribbon на Facebook достаточно надежен, поддерживает фото продукта, название, описание, ассортимент, цену и кнопку «купить». Когда пользователи кликают на кнопку, чтобы осуществить покупку, они попадают на небольшой экран, не покидая свой News Feed, где они могут  ввести свои платежи,  детали биллинга.

Текущие пользователи Ribbon могут также войти в систему, чтобы перемещаться в процессе даже быстрее, используя свою сохраненную информацию.

По словам      Rashwan, что Ribbon нацелен на продавцов от мелких торговцев типа Etsy до  голливудской тусовки с их продукцией. Реклама Ribbon включает пару историй успеха, в том числе номинанта премии Грэмми артиста Paul Wall, который использует Ribbon, чтобы продавать свои песни и проводит благотворительные концерты, которые привлекли благодаря Ribbon  4 тыс. долларов. Тем не менее Rashwan отказался назвать количество пользователей., так как пока стартап только появился.

Хотят ли пользователи заниматься электронной коммерцией? Да, Ribbon делает систему платежей на Facebook на несколько шагов проще и легче, чем раньше, но  все-таки самым насущным вопросом является то, что хотят ли пользователи Facebook активно участвовать  в электронной коммерции в социальных сетях.

Например, Facebook Gifts, собственный сайт, интегрированный с электронной коммерцией, имел . В комбинации с  Promoted Posts оба решения  выручили только 5 млн. долларов в 4 квартале 2012 года.

Рынок электронной коммерции очень молодой. Поэтому многие люди просто на первой стадии знакомства с ним. Согласно социальной коммерции Peg (т.е. Facebook и др.), этот рынок  вырастет до 30 млрд. долларов к 2015 году.

Комментируя прогноз социальной коммерции, Rashwan объясняет, что ранее они не смогли привлечь внимание людей, так как они  пытались повторить привычную модель электронной коммерции. У крупных брендов были проблемы с продажами на Facebook ,  потому что шоппинг в   шоппинг-корзину не делался   с использованием таблеток или приложения. Мы уже далеко ушли от этого опыта. Но, если пользователь  делает это через News Feed, используя посты артистов, дизайнеров или других торговцев, как хотелось бы верить соучредителю стартапа, они сделают покупку вероятнее всего.

Rashwan также добавил, что Facebook – хорошее место для таких операций и, возможно, в будущем добавятся другие опции, кроме платежей. Для чего это нужно? Для того, чтобы вызвать интерес пользователей к ассортименту товаров, не обязательно покупая их. Вы можете просто захотеть их посмотреть, а не обязательно захотеть их купить.

Иными словами, Ribbon может предложить своим пользователям опции «купить», «хочу» (в будущем),  создавая уникальные wish-листы для своей аудитории. Эта идея очень близка по духу (на Facebook), опция в декабре. Но на Facebook пользователи пока могут только воспользоваться опцией «хочу» и ли сохранить, добавить создавать коллекции или добавлять в избранные элементы, (в зависимости от версии продукта, который они видят). В Ribbon пользовательский wish-лист на самом деле связан с информацией на кредитной карте, сохраненной пользователем, и это потенциально мощнее.

Ribbon планирует завоевать целевую аудиторию YouTube, а также обогатить аналитику для продавцов. Также компания недавно  запустила свою API и наняла Daniel Brusilovsky из Teens in Tech для того, чтобы он помог разработать Biz Dev стартапа Ribbon.

Дополнительная информация:

  • Компания Ribbon
  • Сайт: .
  • Дата запуска: июль 2012.
  • Финансирование: 1, 75 млн. долларов.

Ribbon делает продажу Интернет или офф-лайн товаров на любой платформе: от Facebook до Twitter, от Craigslist до Email, от Mobile до Offline, легкой и экономящей время благодаря новой системе платежей. Если вы копирайтер или что-то создаете, вы можете осуществлять продажу на любой платформе вместе с Ribbon.

По материалам


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте