Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Zoom привлек 6 млн. долларов

– стартап, основанный двумя ветеранами высокотехнологичного бизнеса – компаниями WebEx и Cisco. Их учредители захотели создать видеоконференцию на самом высоком уровне и организовать доступ каждого желающего к виртуальной дискуссии, а не только вкладывать деньги в  дорогущее оборудование и программное обеспечение. На днях они сообщили, что стартап Zoom в рамках раунда финансирования серии А привлек 6 млн. долларов. Раунд прошел при поддержке Qualcomm Ventures, основателя  Yahoo Jerry Yang, основателя WebEx Subrah Iyar и  Dan Scheinman, основателя  Cisco SVP и General Counsel.

Параллельно с привлечением финансов Zoom запустил версию 1.0 своего продукта, который представляет собой их первое коммерческое предложение, произведшее огромное и сильное впечатление на окружающих.

Новое предложение Zoom -  это  система мультиперсональной видеоконференции высокого качества, которую можно установить без малейшего труда и управлять ею с любой платформы, десктопа или мобильного устройства с помощью приложений на базе iOS и Android. Такая система может включать огромное число  участников из 40 ведущих индустрий, позволяет обмениваться информацией, делать записи и др.

Базовая версия предложения совершенно бесплатна. Она включает 20 минут для встреч более, чем 2 людей. Она также может выступать как часть многоуровневого бизнеса или бизнес-плана, который стоит всего 9,99 долларов в месяц, при этом не имеет ограничений во времени.

Таким образом, дела стартапа Zoom идут довольно хорошо с самого его запуска в августе. Сервис насчитывает свыше 400 тыс. участников, организовывает свыше 100 тыс. разнообразных встреч, включает 1 тыс. бизнесов, активно использующих услуги стартапа.

Команда стартапа, работающая в Zoom с момента его создания,  привлекает внимание инвесторов с с самых первых дней. Помимо 6 млн. долларов, которые Zoom привлек сейчас, в прежнем раунде финансирования команда стартапа  привлекла 3 млн. долларов посевных инвестиций. Сегодня Zoom стал известный широкой публике благодаря TechCrunch.

Как рассказал в своем интервью представитель стартапа Nick Chong, инвесторы видят хорошую прибыль от такого рода продукта и такой стоимости за использование нового предложения Zoom. По его словам, стартап видит два рынка сбыта своей продукции.

Один из них - рынок образования,  который может стать реально ключевым, потому что продукт предлагает широкий спектор возможностей, да и цена приемлимая.

Второй рынок – это рынок, который традиционно не может осилить систему такого типа – это SMB-рынок.

Сегодня существует множество SMB, которые охватывают от 100 до 500 людей. Они не могут осилить инструменты такого уровня, поэтому они или не имеют такой системы вообще, или они вынуждены использовать инструменты низкого качества, например, Skype.

Nick также заявил, что стартап начнет осваивать свои целевые рынки прямо сейчас. По его словам, инструмент Zoom гораздо лучше, чем Skype подходит для видеоконференций и гораздо лучше позволяет понять друг друга участникам. Скриншаринг также хорош, так как вы можете смотреть HD-видео на YouTube удаленно и картинка не будет при этом спотыкаться или искажать изображение. Видео и аудио также заслуживает похвалы.

Автор статьи сам опробовал возможности нового предложения Zoom и вместе с Chong  попробовали использовать для общения Wi-Fi, который славится дурным качеством, особенно, когда пытаешься поговорить с его помощью по Skype или посмотреть видео.

Zoom специально предложил такое сочетание цены и качества, чтобы выделиться и начать активное наступление на рынок образования, разработав специальный финансовый план, который позволит сделать всю продукцию стартапа доступной для колледжей и школ. Для них стартап предлагает стоимость услуг всего за 0, 99 долларов в месяц. Это были самые поздние изменения финансового плана стартапа, которые позволили ему завоевать сердца клиентов в сфере образования, никогда не работавших с похожей системой.

То, что сделал Zoom, напроч перевернуло представление об онлайн-конференциях. FuzeBox также когда-то внес революционное изменение в эту сферу, но Zoom просто затмил его своим достойным предложением, сочетанием цены и высокого качества. Стоит только надеяться, что все возможности нового предложения стартапа, а особенно скриншаринг изображений, документов и другого контента станут возможны с помощью мобильных девайсов и таблеток.

На вопрос о том, какие шансы у Zoom, что те средства, выданные Cisco, WebEx и другими инвесторами,  не станут первым шагом в сторону приобретения стартапа, Chong ответил, что команда Zoom воспринимает это просто как очередной рывок, шаг вперед и просто хороший «улов». Стартап надеется, что в самом деле они взяли ту сумму, которая им нужна.

 

По материалам


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте