Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стартап SimpleHoney переключает внимание

SimpleHoney – стартап, учрежденный Joyce Kim (учредитель и гендиректор популярного корейского сайта Soompi.com и учредитель и акционер GigaOm show) и Eric Nakagawa (создатель блога I Can Has Cheezburger). Сегодня стартап  преследует  новые творческие цели в отношении создания коммерческого приложения «I want wish lists».

Когда стартап SimpleHoney был запущен (в мае прошлого года), его цель была - создание сайта для путешественников: форум, сообщество, помощь в подборе отелей.

Как сообщает Kim , который также является гендиректором стартапа, проблема была в том, что люди просто недостаточно путешествовали, чтобы обращаться за помощью к сайту, а они могли помочь подобрать отели только в в  Сан-Франциско и  на Гавайях. Но в то же время команда стартапа видела, что существует возможность создать для таких путешественников wishlist, разработать приложение, где этим wishlist можно  будет воспользоваться. Хотелось создать приложение «I want wish lists» для Iphone.

Идея создания wish list вряд ли является новой, но вот идея создания такого нового приложения, ориентированного на wishlist является многообещающей. Kim называет этот процесс  «stripping down» («отбрасывание»). Всех ненужных желаний, продукции и пр. Вы ищите продукцию, которая вас интересует, затем добавляете найденное в свой список, который изначально предстает перед вами в виде чистой страницы. Это позволяет вам управлять своим списком. Список можно удалить, можно отправить его своим друзьям в Twitter, Facebook или по электронной почте.
Сегодня клиентам предлагается продукция Amazon (команда стартапа хочет добавить в ближайшее время продукцию других онлайн-ритейлеров). Также приложение сообщит вам об изменениях цен на ту или иную продукцию и поможет совершить покупку. В итоге вы получаете список нужных вещей, продукции, который будет легко обновляться.

По словам Kim, он не думает, что это будет  обыденным явлением, но он, например, с удовольствием использует приложение, чтобы составить список книг, которые ему бы хотелось приобрести в книжном магазине, расположенном в соседнем районе.

В статье, анонсирующей приложение, Kim сообщает, что «I Want Wish List» позволит вам просто составить список продуктов, которые вы хотите купить, а мы дадим вам знать, когда наступит оптимальное время для покупки и где вы сможете приобрести желаемый товар.

Как сообщают представители стартапа, приложение будет дополнено функциями, особенно, функциями, позволяющими сообщать оптимальное время для покупки и лучшее место покупки. Также расширятся функции для десктопов и таблеток.

В течение первого месяца запуска приложения, Kim сообщил, что оно было скачано 30 тыс. раз в самый пик курортного сезона, а пользователи приложения осуществляли один поиск каждую секунду. 60%  результатов всех этих поисков  заканчивались добавлением перечня продукции в wishlist пользователя. Это реально позволило сделать нужные покупки и управлять этим процессом. Люди реально покупали то, что они хотят.

Kim также рассказал, что  Nakagawa  наблюдал  такое же возбуждение и ажиотаж людей в первые дни использования приложения, какое наблюдалось при использовании «Has Cheezburger».
Сайт для путешественников SimpleHoney по-прежнему доступен для пользователей, но, по словам Kim,  команда стартапа уже не хочет делать что-либо серьезное в этом направлении.
Приложение «I Want Wish List» (которое вы можете скачать) и SimpleHoney сегодня позиционируются как продукция Honey Labs.

 

По материалам techcrunch.com

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте