Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PlayHaven получила $8 млн на монетизацию игр

Не просто быть разработчиком мобильных игр. Необходимость разрабатывать оригинальные, интересные игры для наращивания пользовательской базы, а также отрабатывать правильную стратегию монетизации без бомбардировки пользователей раздражающей рекламой и спамом (привет, Zynga!), при этом сохраняя увлеченность, обеспечивает разработчикам уйму работы.

PlayHaven были запущенны в 2010 году и основной их задачей было снять немного забот с разработчиков приложений, предоставив им полный контроль над их внутриигровым маркетингом и стратегиями монетизации. HTML5-платформа и SDK, по сути, позволяли мобильным разработчикам быстро внедрять различные функции, посредством которых они могли обслуживать награды, виртуальные товары и поощрения. Также они могут контролировать и модифицировать эти функции в веб-панели, одновременно оптимизируя сеть продвижения для распространения приложения и поиска пользователей, играющих в схожие игры.

Теперь, спустя два года, PlayHaven добавляет денег в свою казну в попытке вывести свой сервис на международный уровень. Стартап из Сан-Франциско объявил сегодня, что он получил $8 миллионов внешних инвестиций, возглавляемых GGV Capital, фирмы, которая также инвестировала в такие компании как Buddy Media, Cocoa China, Glu Mobile, Pandora, Square и WildTangent.

Инвесторы стартапа, включая e.Ventures, Tandem Entrepreneurs и несколько других спонсоров, также участвовали в финансировании. В результате раунда партнер-учредитель GGV Capital Хани Нада займет место в совете директоров стартапа. Новый раунд финансирования принесет PlayHaven в общей сложности $11 миллионов.

Генеральный директор PlayHaven Энди Янг заявил, что с новым финансированием стартап будет стремиться к выходу в новые рынки, особенно в Европе и Азии, наряду с разработкой новых функций для понимания потребителей (читай: аналитики) которые продвинут PlayHaven в своем стремлении стать платформой "управления жизненным циклом игр".

Интересно, приживется ли эта модель PlayHaven. Это не первое изменение бизнес-модели для компании, которая начинала с социальной сети для разработчиков прежде чем сконцентрировать внимание на разработке инструментов, которые позволяли разработчикам приложений бесплатно создавать игровые сообщества внутри приложений.

Внутриигровые сообщества могли быть интегрированы в приложения iPhone простой вставкой фрагмента кода, предоставляющего что-то вроде "сообщества по запросу" или сообщества-как-сервис, к которому можно было получить доступ прямо из игры и совместно создавать гайды, руководства, обзоры и так далее.

Несмотря на то, что данный подход не прижился, PlayHaven удалось хорошо послужить разработчикам и теперь они приступают к решению главной проблемы разработки мобильных игр, по мнению Янга - монетизации - позволяющей разработчикам с легкостью превратить рекламу в доход, создав рекламную сеть и инструменты для привлечения пользователей.

И теперь Нада говорит, что компания, кажется, готова, продолжать развивать платформу по управлению бизнесом в сфере мобильных игр, предлагая разработчикам инструменты для создания, удержания, монетизации и привлечения своих пользователей.

Несмотря на то, что стартап выступает против таких конкурентов как Tapjoy, Flurry и GetJar в этой области, он по-прежнему привлекает "тысячи разработчиков и издателей игр", по утверждению основателей, среди которых числятся Glu, Game Circus, Natural Motion, Namco, Sega и Playtika.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте