Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Burner получил новые инвестиции

Стартап Ad Hoc Labs, создатель приложения для генерирования временных телефонных номеров Burner, на прошлой неделе объявил о привлечении нового круга инвесторов, включая таких именитых представителей Кремниевой долины, как 500 Startups Дэйва Мак Клура, Дэвида Коэна, Кевина Славина, Теда Рейнгольда и некоторых других.

Сумма потенциального инвестирования не разглашается. Полученные деньги пойдут на найм нового персонала, а также на развитие сервисов по защите конфиденциальности информации, передаваемой через мобильные устройства.

Burner - это приложение для iOS, которое генерирует одноразовые номера с фиксированным "сроком годности", которые можно удалить одним нажатием. С этих номеров можно звонить и посылать сообщения, оплатив их баллами, приобретенными внутри приложения. Данный проект вызвал много интереса среди средств массовой информации и потребителей. Отзывы имели как положительный, так и отрицательный характер. После первоначального запуска приложение долго удерживало лидирующие позиции в чартах, продолжая входить в 2% самых популярных приложений App Store.

Критики Burner говорят о приложении, как об инструменте, который потенциально можно использовать в преступных целях, указывая на само название проекта (Burner - временный телефон, которым преступник пользуется для того, чтобы избежать слежки или осуществить криминальную сделку). Однако, соучредитель и генеральный директор компании Ad Hoc Labs Грег Кон, напротив, говорит о том, что проект Burner подчиняется тем же законам, что и любая телефонная служба США и направлен на то, чтобы помочь пользователям защитить личную информацию в ситуациях, когда разумно проявить осторожность. Такими ситуациями могут быть посещение сайтов онлайн-знакомств, покупка и продажа через Craigslist, а также онлайн-общение с фанатами или последователями, если ты вдруг оказался какой-нибудь знаменитостью.

На сегодняшний день сфера использования приложения Burner довольно-таки широка, но так было отнюдь не всегда. По словам Кона, компания начинала с проекта, который очень напоминал Clarity Дена Мартелла, будучи, по сути дела, инструментом для настройки графика работы виртуального офиса. Затем, команда Burner решила расширить количество предоставляемых услуг, в результате чего возникла их современная концепция, использующая крайне практический подход.

Более того, основатели Burner хотят пойти еще дальше. В своем недавнем обновлении они уже ненавязчиво продемонстрировали пробную версию опции, которая позволяет сторонним разработчикам приложений осуществлять двухстороннее взаимодействие через номера Burner. Таким образом, теоретически пользователь сможет использовать номера Burner для того, чтобы позвонить через онлайн приложения для знакомств или объявлений. Таким образом, по словам Кона, разработчики Burner хотят стать своеобразным "бумажником для номеров", используя подход "в стиле Passbook", собираясь продолжить переговоры с потенциальными партнерами.

Стартап Burner имел блистательное начало. Развитие таких функций как различная степень мобильной идентификации, анонимности и доступности, а также сотрудничество с другими компаниями и интеграция с иными продуктами (по модели "white-label", например) будут только увеличивать интерес к компании.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте