Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В бизнес-инкубатор Happy Farm отобрали 7 проектов

Бизнес-инкубатор Happy Farm отобрал стартапы, которые пройдут двухмесячное обучение и получать возможность пройти стажировку в Силиконовой Долине.

Как передает корреспондент "proIT", из 65 заявок в итоге было отобрано 7 проектов.

Advice World - проект, который обещает перевернуть весь смысл маркетинга. По словам его авторов, он основан на системе рекомендаций и "сарафанное радио". "Вы советуете .. Мы платим!". Рекламодателям предлагается платить клиентам за то, что они порекомендовали тот или иной бренд своим друзьям. Друзья тоже получают скидку или подарок, используя персональный номер рекомендующего. Номер генерируется на специально созданном сайте.

Бесплатная площадка для приложений Yooex.com - ещё один проект, который попал в Happy Farm. На площадке размещаются приложения разных типов, а доступ к ним можно получить с любого подключенного устройства.

Аутентификация пользователя осуществляется по Facebook (в разработке Twitter, ВКонтакте). В базе сейчас около 50 приложений.

SvitStyle.com.ua - агрегатор женской одежды, обуви и аксессуаров, косметики, сопутствующих товаров из двух основных источников: сайтов электронной коммерции и несетевых магазинов.

Проект Gagager - это база электронных паспортов и биометрических данных, с помощью которых для каждого покупателя подбираются товары в соответствии с его предпочтениями, ростом и весом. Предъявив электронный паспорт в магазине, покупатель получить рекомендации по товарам с учетом своих предпочтений.

Mobile Guide - это бесплатный путеводитель по магазинам, салонам, аптекам и другим местам с учетом местоположения пользователя. Содержит систему оповещения о скидках, бонусах, рекламных предложениях, а также предоставляет купоны в цифровом формате. Работает с iOS и Android.

Проект uGift предлагает подарочные карты для предприятий (с основным акцентом на малые и средние предприятия). Подарочный сертификат может представлять собой печатную карту, данные в электронном письме, SMS или даже на стене социальной сети.

Авторы проекта MemoCards предлагают изучать иностранные языки, используя карточки со словами, фразами и диалогами из популярных сериалов. Пользователи изучают лексику отдельного эпизода, а потом полностью просматривают его.

После обучения в Кремниевую долину должно отправиться 5 из 7 проектов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте