Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Applicasa предлагает решение для встроенных покупок

Израильский стартап Applicasa пытается сделать жизнь мобильных игровых разработчиков немного проще и предлагает новый all-in-one сервис, который возьмет на себя заботы о встроенных в приложение покупках, аналитике и их продвижении - и все это через простое server-side решение.

Новая backend-as-a-service платформа Applicasa обещает освободить разработчиков от серверного кода. Им всего лишь надо задействовать Applicasa SDK в своих приложениях и затем создать при помощи drag-and-drop интерфейса виртуальные товары и встроенные покупки для своих приложений.

 

Выделяется же сервис Applicasa, говорит со-основатель и COO компании Цви Копец, предоставлением пользователям аналитических и промо-инструментов, что позволяет разработчикам не просто добавлять виртуальные товары в свои приложения, но и эффективно ими управлять.

Разработчики игр сталкиваются с трудностями при создании внутриигровых покупок и их продвижением, - объясняет он. - Если ты создаешь промоушн для виртуальных товаров и не знаешь, кто твои пользователи и как они классифицируются, то он будет неэффективным.

Платформа Applicasa отслеживает поведение игроков, позволяя эффективно сегментировать пользовательскую базу более чем по 12 факторам: общему количеству купленных товаров, пройденным уровням, среднему времени игры, балансу игровой валюты, ачивментам и так далее.

Разработчики затем могут использовать платформу для создания и управления рекламными кампаниями, такими, например, как "Покупка дня", "Две по цене одной", анонсами или даже триггерами, которые срабатывают при достижении определенной величины - и все это для каждого сегмента в отдельности.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте