Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Wallit – приложение для любителей augmented reality, привлек 1, 2 млн. посевных инвестиций

Foursquare, Pinwheel , Highlight и множество других компаний создали для своих пользователей разнообразные приложения, позволяющие им обмениваться информацией, местонахождением, фотографиями и др. со своими друзьями и знакомыми. Это кажется уже неизбежным, что помимо обновлений компаниям приходится запускать все новые и новые приложения, обладающие большим функционалом.

Новое приложение Wallit позволяет пользователям определять местоположение и обмениваться сообщениями с другими. Оно также имеет дополнительный бонус, позволяющий добавить (augmented reality дополнительную реальность) - стильные фото, чтобы получить их более визуально.

Wallit появился благодаря Veysel Berk. Основанный на идее Berkeley процесс создания фото лег в основу разработки приложения. Wallit привлек 1, 2 млн. долларов инвестиций в посевном раунде финансирования. В роли инвесторов компании выступили: Masao Tejima (президент OpenTable Japan), Sharmila Mulligan (работавшая в Netscape и HP), David Kellogg и Daniel Terry (главный исполнительный директор Pocket Gems). Также в финансировании приняли участие: Storm Ventures, фонд Tenex Capital Fund, DBO Capital и фонд Orrick Venture Fund.

Приложение работает по следующему принципу: существует некое количество "Walls", размещенных вокруг специальных мест. Там люди могут оставлять различные сообщения для других. Эти сообщения могут быть в виде текста, фото, augmented reality фото, видео и аудиоклипы.

Идея таких сообщений появилась благодаря сообщениям (имя, текстовое сообщение), которые нацарапывают люди, посещая исторические места, для тех, кто посетит это место после них. С помощью приложения вы можете видеть, кто еще находится поблизости от этого места, оставленные "Walls" люди могут также видеть, находясь в любой точке планеты, но сообщения можно оставлять только там, где вы находитесь (или находились) физически.

Приложение уже стартовало с 700 "Walls", написанных в различных точках мира, например, в Лондоне, Стамбуле, Токио, Париже, Милане, Риме, Сан-Франциско, Ницце, Лос-Анджелесе, Филаделфии, Чикаго и Майями. Число оставленных сообщений растет вместе с увеличением количества пользователей приложения.

По словам Berk, мы можем видеть, что количество новых приложений в основном базируются на SXSW событии в Austin, Wallit фокусируется на другом ключевом событии - запуске iPad на этой неделе.

Это создаст "Super Wall" для всех 320+Apple Stores. Это будет премьера нового tablet-банкинга для людей, использующих их iOS с целью стимулирования экономической активности.
Berk отметил, что для него создание Wallit было интуитивным. Если вы хотите быть услышанным, вы можете размещать свои сообщения на "quiet" стене, но эти сообщения вряд ли кто-то читает.

Но, с другой стороны, если вы оставите сообщение на "busy" стене, кто его получит? Когда вещи становятся слишком заняты, сообщения будут оцениваться через показатели "социального характера", как видео получает рейтинг выше, чем аудио-пост или пост фотографии будет выше, чем размещенный текст.

Также пользователи могут выбрать для просмотра определенные типы сообщений, например, от социальных сетей Twitter или Facebook, или от собственных частных сетей, созданных в приложении. Приоритетными сообщениями будут те сообщения, которые размещены от людей hygher-профиля (например, знаменитости).

Несмотря на то, что компания Wallit звучит, мягко говоря, пугающе (похоже на Wallet - "кошелек"), ее основатели уверяют, что у компании нет намерений добавить элемент e-commerce к существующим услугам. Но это не означает, что компания не имеет бизнес-модели, которая заключается в следующем: приложение является бесплатным для потребителей, но компания планирует монетизацию за счет брендов и, как утверждает руководство компании, пока такие планы дорабатываются.

По словам Berk, "Walls" для каждого бренда, их месторасположение или даже их "Super Walls" позволит размещать там рекламу, партнерские промо-акции и маркетинговые сообщения в виде аудио, видео или текстовых сообщений.

Дополнительная информация Wallit:

  • Сайт: www.wallitapp.com.
  • Дата запуска: 12 августа 2011 года.
  • Финансирование: 1, 2 млн. долларов.

Wallit - новое приложение, с помощью которого можно проверить местоположение, оставлять сообщения. Приложение имеет дополнительный бонус, позволяя пользователям добавлять augmented reality фотографии, чтобы получить их более реальную визуализацию.

Автор:

Ingrid Lunden - репортер TechCrunch, присоединившийся к компании в феврале 2012 года. Ранее она работала в PaidContent.org, где она также писала статьи одновременно являясь внештатным сотрудником для нескольких издательств, таких как Financial Times. Ingrid специализируется на мобильных устройствах, цифровых медиа, рекламу и It-пространство, а также области пересечения этих тем.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте