Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Могут ли кредиты Facebook вырасти на 40 млрд. в 2012 году

Приблизительно $16 млрд. кредитов Facebook были распределены и использованы в 2011 году. По прогнозам, в 2012 году потребление кредитов Facebook вырастет в три раза и составит свыше 40 млрд долларов. Эти кредиты, как правило, расходуются на виртуальные товары, цифровые товары и многое другое.

Рост кредитования будет подкреплен развитием нового цифрового контента, доступного на Facebook. Использование кредитов Facebook в награду за лояльность к бренду и более совершенный маркетинг по отношению к социальной валюте, к сожалению находится пока в зачаточном состоянии.

В таблице показан рост доходов Facebook и использование кредитов компании за период с 2009 по 2011 гг.

Очевидно, что с увеличением темпов роста на 300% в 2012 году (ниже, чем в предыдущие годы) количество обращений за Facebook-кредитами скоро достигнет 47 млрд. Если в конце года 7 млрд. потребительских счетов останутся не реализованными, то 40 млрд. будут израсходованы на социальные игры, социальные развлечения и инновационные приложения. Если учесть, что компания получает 10 центов за кредит, то общий доход, полученный от кредитного рынка Facebook к концу 2012 года достигнет 4 млрд. долларов.

Могут ли кредиты Facebook вырасти на 40 млрд. в 2012 году? Вероятно. Существуют определенные бизнес-драйверы для этой новой международной валюты, предназначенной для покупки виртуальных и электронных товаров.

Видя будущие возможности, Facebook удвоил маркетинговые усилия, чтобы эта валюта получила свободное обращение между продавцами и потребителями.

Кредиты Facebook - все еще новое явление и их ценность пока еще трудно понять. Многие не знают о такой валюте, не знают, где ее можно взять, для чего они могут (или не могут) ее использовать, почему такая валюта важна.

Компания старается донести необходимую информацию до потребителя, используя основные маркетинговые каналы: телевидение, радио, печать. По этим каналам потребители получают сообщение, что кредиты Facebook представляют собой огромную ценность, и каждый должен их использовать.

Розничная торговля быстро подхватит эту инициативу. Подарочные карты iTunes ожидает жесткая конкуренция с Facebook, так как молодые покупатели начинают спрашивать карты для дней рождения и праздников, вместо одной брендовой карты, как iTunes.

Большое разнообразие приложений со встроенной возможностью социального взаимодействия может создать сильный спрос среди молодого поколения.

Сотни крупных и тысячи мелких брендов будут использовать Facebook-кредиты в 2012 году в качестве инструмента стимулирования.

Facebook-кредиты станут очень популярными в ближайшие 10 лет, так как потребители будут получать вознаграждение за лояльность к бренду. Компании будут стимулировать клиентов посещать их Интернет-магазины и награждать их за лояльность.

Социальные игры также будут развиваться. Будут появляться новые игры и расти численность аудитории. Гигантом в сфере социальных игр в настоящее время является компания Zynga. Ее доход неуклонно растет благодаря возможностям социальной сети Facebook.

В 2012 году популярность социальных развлечений возрастет, возрастет и их количество: появится тысячи фильмов и сотни различных мероприятий (концерты, спортивные мероприятия и др.). Все эти развлечения будут доступны на Facebook за 30-100 кредитов каждый. Сегодня 89 из 100 топ-страниц Facebook ориентированы на музыку, фильмы, спорт и пользователи хотят все больше и больше. Все эти страницы в 2012 году постепенно будут переходить на использование кредитов для доступа к контенту.

Facebook-кредиты являются мировой валютой. Компания Milyoni подсчитала количество предложений на Facebook. Многие из них имеют пользователей из более , чем 30 стран мира. Все они пользуются кредитами Facebook для доступа к желаемому контенту (используют, как валюту). Это надежная валюта. Опыт обращения с ней подтверждает, что не нужно беспокоиться о колебании валютных курсов. Facebook предоставляет беспроблемную конвертацию для 47 валют.

Facebook Open Graph. Если вы посмотрите на Open Graph API и поддержку платформы Facebook, увидите, непрерывный рост интеракций пользователей с помощью различных приложений.

Если техническая поддержка Facebook не отвечает на конкретные нужды пользователей, существуют и другие инновации различных стартапов, которые будут использовать Open Graph для получения приложения или услуги, что нужно как для потребителей, так и для продавцов.

В этом контексте потратить 40 млрд. кредитов Facebook или 4 млрд. долларов на покупку виртуальных и цифровых товаров вполне реально. Также, как растет спрос на фильмы, музыку, другой развлекательный контент, растет количество социальных геймеров. Многие предприятия, имеющие социальные медиа-амбиции, создают стратегическую инициативу, чтобы использовать Facebook-кредиты для развития своего бизнеса.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте