Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стартап Wikets - социальное коммерческое приложение, привлек 1, 5 млн. долларов

В сентябре стартап Wikets заявил, что привлек 1, 5 млн. долларов. В роли инвесторов выступил ряд венчурных фирм: Andreessen Horowitz, Battery Ventures, а также 6 бизнес-ангелов.

Полученные средства пойдут на создание нового приложения для iPhone, которое позволит пользователям оценивать товары и обмениваться рекомендациями с друзьями. В настоящее время новое приложение существует на iTunes. Этот продукт прост лишь внешне. Вы делаете рекомендацию, обмениваетесь ею с друзьями через Facebook или Twitter, а затем вы можете получить поощрение, которое позднее можно будет обменять на одну из подарочных карт онлайн-продавцов.

Wikets дает вам возможность рекомендовать товары своих партнеров и товары, предоставленные 60 основными ритейлерами компании, включая iTunes (музыка и приложения), Etsy, eBay, Amazon, Best Buy, The Home Depot, Wine.com и других, в том числе из тех мест, которые вы найдете на Foursquare или Yelp. Если вы выбрали товар, вы также можете отсканировать его штрих-код.

Ваши рекомендации (или "Rec") на Wikets Lingo, затем будут разосланы вашим последователям благодаря приложению. Это замечательно! Так как это является также и элементом социальной сети.

Вы можете последовать за другими пользователями и посмотреть товары или места, которые они любят, а также вы можете переадресовать их рекомендации своим собственным друзьям, оставить свои комментарии. Затем, вы можете приобрести понравившийся товар с помощью приложения.

Для того, чтобы поддержать использование своего продукта Wikets поощряет вас за ваши рекомендации, другую активность с помощью приложения и, разумеется, за совершение покупки (100 поинтов = 1. 000 условных единиц). Эти "поинты" (points) позднее могут быть обращены в подарочные карты некоторых продавцов.

Но есть немного больше, чем простые рекомендации/ система поощрения Wikets. В приложении, основной поток которого включает все рекомендации на сервисе, вы можете найти рекомендации других пользователей или найти пользователей по имени, плюс фильтры для популярных рекомендаций, а также схожие рекомендации и др. Просматривая этот поток, вы можете открыть для себя новый контент, вы также можете одним нажатием кнопки добавить детали к собственным пожеланиям, завязать беседу или ответить на комментарии.

Эти социальные элементы приложения, которые предлагает Wikets, позволяют пользователям чувствовать себя более социальными и создавать подобие социальной сети, концентрируясь вокруг определенного продукта или места, в отличие от других отзывов пользователей, типа обслуживания.

Но Wikets не так сильно отличается от Oink - первого приложения, созданного Kevin Rose (стартап-лаборатория Milk).

Также как и Wikets Oink дает вам возможность оценивать по пунктам (хорошо, актуально что-либо - не только товары или места). Это приложение также предлагает фильтр популярных рекомендаций и многое другое. В данном случае на Oink пользователи накапливают "cred", а не "point". Эти "creds" не приносят поощрения или вознаграждения за отзывы. Но Oink предлагает возможность оставлять эксклюзивные рекомендации типа - редкое пиво в баре, кушанье в ресторане и так далее.

Маловероятно, что рекомендации и Oink, и Wikets можно будет с легкостью добавить на другие социальные сети или проверить на других приложениях, такие как, например, Yelp, Facebook или Foursquare. Возникает вопрос, сможет ли Wikets удержать своих пользователей с помощью поощрений за рекомендации определенное время.

Но все равно найдутся те люди, которые будут писать рекомендации за вознаграждение, используя Wikets или пользуясь онлайн-опросами.

Взаимодействие происходит благодаря созданию увлекательного общения, приятного сервиса или к чтению отзывов толкает необходимость, или (что лучше всего) взаимодействие обеспечивают все факторы.

Для того, чтобы Wikets быть успешным, нужно изменить социальное поведение пользователей в отношении текущих рекомендаций, то есть, в самом начале вы должны создать рекомендацию, а уже потом поделиться ею с друзьями на Facebook или Twitter, а не так, как работает Wikets сегодня.

Если вы попробовали вкусное блюдо в новом ресторане или вы просто нашли новое приложение, как правило, сначала вы обращаетесь к социальным сетям, а потом оставляете рекомендации.
Возможно, было бы лучше, если бы Wikets был устроен немного по-другому, чтобы ваши рекомендации появлялись из социальной сети. Тогда эти рекомендации можно было бы оценить в приложении. Вы можете попробовать Wikets здесь, на iTunes.

Wikets - молодой социальный коммерческий стартап. Он позволяет пользователям общаться напрямую друг с другом, обмениваться своими предпочтениями и получать обновления о том, каким источникам рекомендаций можно доверять. Когда какой-либо пользователь напишет рекомендацию, он получает вознаграждение в поинтах (points). Затем пользователь накапливает определенное количество поинтов и может обменять их на подарочные карты.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте