Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стартап Mixpanel привлёк $10,25 млн

 

В раунде финансирования серии А стартап веб-аналитики Mixpanel смог привлечь $10,25 млн, главным инвестором стал венчурный фонд Andreessen Horowitz, который основали Бен Хоровиц и Марк Андрессен.

Самыми удачными проектами фонда стали Zynga, Skype, Foursquare, Digg, Groupon, Facebook и Twitter. Видимо, Mixpanel тоже обречён на успех.

Сухаил Доши, генеральный директор Mixpanel, рассказал, что его компания нацелена создать продукт качественнее, чем у Google Analytics и проще, чем у Omniture.

Стартап Mixpanel - платформу для аналитики, концентрирующая внимание на действиях посетителей на сайте, то есть может оценить уровень вовлечения пользователей. Продукты компании можно использовать в Интернете и на мобильных устройствах. Они базируются на трёх главные направления: сегментация - способ организации хранения данных значительно упрощает получение ответов на запросы; анализ воронки продаж - предоставляют данные, откуда посетители попали на сайт; когортный анализ и удержание посетителей - демонстрируют действия посетителей на сайте.

Доши также рассказал, что сейчас Mixpanel ежемесячно охватывает семь миллиардов действий, два месяца назад этот показатель составил четыре миллиарда. Этот рост имеет зависимость от увеличения числа пользователей клиентов компании Mixpanel и от роста клиентской базы.

В посевном раунде компания привлекла $1,75 миллионов от нескольких инвесторов, которых возглавил экс- гендиректор Slide Макс Левчин. Он высказался, что Mixpanel предлагает широкие возможности, поскольку предоставляет не просто анализ трафика, но и поиск информации. Их продукт поможет маркетологам применить алгоритмы и визуализацию для оценки особенностей поведения их клиентов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте