Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Twitter приобрёл Hotspots.io

Стартап Hotspots.io, занимающийся разработкой инструментов веб-аналитики для контроля продуктивности рекламных кампаний в социальных медиа, теперь стал собственностью Twitter.

Пока сервис запущен в бета-версии, но на его сайте имеется пример анализа реакции "Твиттера" на рекламные ролики, продемонстрированные во время Super Bowl - решающего матча американской Национальной футбольной лиги.

На сайте стартапа сообщается, что команда Hotspots.io будет содействовать в разработке аналитических инструментов для рекламы в Twitter.

Известно, что Twitter около года назад планировал купить фоторедактор Instagram, который недавно приобрёл его соперник - соцсеть Facebook. Дик Костоло (Dick Cosotolo) исполнительный директор Twitter рассказал, что, несмотря на несостоявшуюся сделку с Instagram, сервис микроблогов не намерен какое-либо иное фотоприложение или изменять свою политику развития.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте