Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Groupon пробрела стартап Hyperpublic

Сервис коллективных скидок Groupon сообщил о приобретении стартапа Hyperpublic. Новая покупка Groupon станет средством улучшения взаимодействия с пользователями, а конкретнее с определением их местоположения.

Стартап Hyperpublic специализируется на разработке технологий, основанных на определении месторасположения пользователей. На рынке стартап существует уже более двух лет.

В Groupon данную сделку никак не комментировали, а вот Джордан Купер, генеральный директор Hyperpublic, рассказал, что сотрудничество с Groupon компания ведёт уже несколько лет. Данное решение и сотрудничество будет одинаково полезно обеим компаниям. Стоимость сделки не разглашается.

Штаб-квартира Hyperpublic пока обосновалась в Нью-Йорке. Сейчас компания занята разработкой определённых сервисов, позволяющие пользователям, посещая сайта, сообщать о своем месторасположении.

В обмен на личную информацию пользователь получает необходимый контент, зависящий от его координатов. Известно, что по условиям соглашения данная технология будет применяться только на сайтах Groupon.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте