Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стартап CrowdOptic привлек инвестиции от CEO

По словам CEO и соучредителя CrowdOptic Джона Фишера, стартап привлек дополнительные инвестиции в размере 500 тыс. долларов. Полученные средства будут направлены на развитие новой технологии CrowdOptic.

Эта технология группирует людей, основываясь на их местонахождении. Таким образом, если в Сан-Франциско несколько человек фотографируются где-нибудь на набережной, они получат соответствующее уведомление и предложение объединиться.

Помимо этого, технология позволяет получать пользователю всю недостающую информацию. Например, во время спортивного матча, можно навести камеру смартфона на поле, где проходит игра, и на мониторе телефона появится постоянно обновляющаяся детальная статистика.

В настоящее время Фишер ведет переговоры с крупными IT-компаниями, которые могли бы предоставить необходимый контент для реализации возможностей технологии CrowdOptic.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте