Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания PepsiCo намеревается сотрудничать со стартапами

Свыше 10% маркетинговых расходов компании выделяются на сотрудничество со стартапами, так как, по мнению компании PepsiCo, они приносят хороший доход, быстро возвращая инвестиции.

По словам руководителя по цифровой стратегии PepsiCo, стартапы сегодня представляют важную часть цифрового маркетинга компании. Согласно своей стратегии, PepsiCo стремится налаживать связи с теми компаниями, которые через маркетинговую программу Digital Labs могут стать следующим Twitter.

Так PepsiCo стала сотрудничать с Foursquare, когда количество участников Интернет-сервиса насчитывало лишь 400 тыс. человек. В настоящий момент число участников Foursquare больше 10 млн. человек.

Для потребителей продукции PepsiCo тот факт, что компания с самого начала сотрудничает с Foursquare является гарантом подлинности.

Маркетинговая программа PepsiCo Digital Labs дает возможность стартапам работать с крупными брендами и выстраивать партнерские отношения с венчурными фондами.

По словам PepsiCo, новый подход к маркетинговой программе позволяет успешно развивать и собственные платформы, например, Pepsi Sound Off. Эта платформа использует модель Twitter и некоторые игровые механизмы.

Она была использована компанией во время музыкального шоу X Factor. Такой успешный способ взаимодействия с потребителями продукции компании PepsiCo планирует использовать на Super Bowl, вручении наград Грэмми и др.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте