Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый стартап для реального мира

Совсем недавно был запущен стартап Euclid Elements, так называемый Google Analitics. Стартап предоставляет довольно подробные данные о клиентах розничных магазинов.

Для того чтобы отследить перемещение клиентов по территории магазина разработчики Euclid Elements предложили использовать мобильные устройства клиентов, передающие сигналы Wi-Fi.

Полученная таким образом информация (конверсия витрин, новые и вернувшиеся в магазин клиенты, их лояльность и др.) обрабатывается и передается владельцу магазина.

Точность таких измерений, безусловно, зависит от количества посетителей магазина с включенным мобильным устройством, принимающим сигналы Wi-Fi. По словам разработчиков, большинство жителей городов имеют постоянно включенные модули Wi-Fi, а это 40-70% посетителей магазинов.

Такая новинка обойдется владельцам магазинов в 200 долларов. В ближайшее время Eucid Elements планирует доработать свой аналитический сервис для крупных многоэтажных торговых центров, если этого потребуют заказчики. Разработка Eucid Elements отлично подойдет для небольших магазинов.

Конечно, стоит учитывать, что перед совершением покупки, многие клиенты читают отзывы о интересующей их продукции в Интернете, а затем посещают магазин. А в целом, новый аналитический сервис - это неплохая идея.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте