Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PepsiCo объявила результаты программы.

PepsiCo огласила список победителей европейского этапа своей программы PepsiCo10. Программа стартовала в Европе в начале этого лета после запуска в 2010 году "американской версии".

Вчера компания PepsiCo объявила 10 победителей. Эти стартапы будут сотрудничать с крупнейшим международным производителем напитков и продуктов питания с целью внедрения инновационных технологий в деятельность компании.

В программе принимало участие более 130 стартапов, но жюри отобрало лишь 10 лучших. Заявки на участие могли подавать стартап-компании со всей Европы. Большинство стартапов, победивших в программе, оказались выходцами из Великобритании.

Остальные два стартапа являются представителями Нидерландов и Франции. Победившие стартапы станут партнерами самых известных брендов компании, например, Pepsi, Walkers и др. правда пока в рамках пилотных программ.

Если стартапы докажут важность своих разработок для маркетинговой деятельности PepsiCo, они могут рассчитывать на длительное сотрудничество. Так, например, победители прошлогоднего американского этапа стартапы Table Top Media и Tongal вместе с PepsiCo уже сделали несколько совместных проектов. Следующий тур программы PepsiCo "Инициатива", вероятно, состоится или в Латинской Америке, или в Азии.

В этом году участники программы PepsiCo10 представляют свои разработки в сфере электронной коммерции и мобильных технологий, которые сегодня очень эффективны для продвижения товаров.

Стартапам, победившим в этом году, будет оказана поддержка экспертов из Wired и Highland Capital Partners. PepsiCo10 в этом году приняла в свои ряды стартап SoDash (Великобритания), разработавший инструмент для мониторинга социальных медиа на основе искусственного интеллекта.

С помощью такого инструмента компании смогут оценить репутацию своих брендов и узнать как пользователи оценивают их деятельность. Также в команду PepsiCo вошел французский стартап TvTak LTD, являющийся разработчиком мобильного приложения, с помощью которого пользователь в кратчайшие сроки может получить дополнительную информацию, например, о телевизионном шоу, которое они в этот момент смотрят.

Дополнительный контент пользователь получает простым наведением смартфона на экран телевизора. Полный список победителей и описание их разработок можно найти в пресс-релизе.

По словам глобального гендиректора PepsiCo по социальным медиа Бонина Бо, стартапы-победители американского этапа программы в прошлом году были настолько интересными, что компания решила продлить с ними сотрудничество.

В этом году выбрать победителей было еще сложнее, так как уровень участников был слишком высок. После проведения программы в Европе и США, компания планирует запуск своей программы в мировом масштабе, в том числе в Азии и Латинской Америке.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте